Nafanya
NoDeny
Старожил
Карма: 1
Offline
Сообщений: 459
|
|
« Ответ #540 : 24 Августа 2013, 17:35:02 » |
|
Есть хотелка к пинсерверу и карте:
При пропадании пинга на точке(точках) топологии (по абонентам) сделать оповещение на мыло. Для частного сектора думаю очень полезно.
можно смс UP up или смс через турбосмс
|
|
|
Записан
|
Кому то Бог дал ручки, а кому то - грабельки.
|
|
|
sov
|
|
« Ответ #541 : 26 Августа 2013, 15:49:25 » |
|
Парочка пожеланий по сообщениям и комментариям.
1) Когда мы пишем сообщение клиенту, обычно мы хотим, чтобы он его прочитал. А большая часть клиентов практически не заглядывает в личный кабинет. Поэтому хотелось-бы, чтобы для всех сообщений клиенту сразу-же включалось "Настаивать на прочтении". А у кнопки внутри клиентских сведений поменять функцию на противоположную - "Не настаивать на прочтении". Хотя - зачем писать сообщения клиенту, если он их не читает?
2) В меню, которое открывается в общем списке клиентов по нажатию правой кнопкой мыши, есть кнопка "Комментарий". Логично предположить, что этой кнопкой добавится комментарий, который можно будет увидеть здесь-же, в этом-же списке клиентов под записью конкретного клиента. Ан нет! Это, оказывается, "Комментарий к учётке, который увидят только админы" и отображается он только в подробных сведениях по клиенту. Но ведь и комментарии в общем списке тоже видят только админы!
Вполне возможно, что есть смысл иметь два типа админских комментариев, однако, на мой взгляд, комментарии должны вводиться там, где они отображаются.
А то получается интересная штука. В общем списке мы можем добавить комментарий, но увидеть его сможем, только зайдя в подробные сведения по клиенту. А чтобы добавить комментарий, который видно в общем списке, нам надо зайти в подробные сведения по клиенту!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #542 : 27 Августа 2013, 12:05:28 » |
|
Есть же поле "комментарий" в основных данных - это как раз для важных комментариев, а есть комментарии при просмотре личных данных клиента, там их может быть туча: такого-то числа хамил, такого-то подрочил на логотип компании и т.д. Если их все выводить на основную страницу - это будет не читаемо. Повторюсь - для важных комментариев есть поле "комментарий" в основных данных. По ним и искать можно, если помнишь, что какой-то клиент кретин, а кто именно не помнишь - ищешь по слову "кретин"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sov
|
|
« Ответ #543 : 27 Августа 2013, 12:55:13 » |
|
Да не - я ж не против. Это правильно, что есть два типа комментариев, чтобы главную страницу не засорять.
Смысл моего посыла в следующем.
Когда на странице со списком клиентов вводишь "Комментарий", он попадает "внутрь" - в подробные сведения по клиенту. И на странице со списком не видно, что по этому клиенту есть комментарии. То есть, при таком способе комментирования, каждый раз после поиска клиента нужно заходить "внутрь" и смотреть - есть по нему комментарии, или нет.
А чтобы ввести комментарий, отображающийся "снаружи" в списке клиентов - опять-же нужно входить внутрь и вводить его там. То есть: что так, что эдак получается лишнее действие - заход в подробности по клиенту.
Возможно, вы уже привыкли к такому вводу комментариев, но, на мой взгляд, это нелогично. Если комментарий вводится в списке клиентов - там он и должен отображаться. Тем более, что краткие комментарии в одну строчку применяются гораздо чаще. А если уж понадобится развёрнутый комментарий - то можно и вовнутрь зайти. Оставив снаружи метку, что внутри есть комментарий.
То есть, с моей точки зрения, ситуация сейчас выглядит так: захожу в спальню, хочу включить свет, нажимаю на выключатель, а свет загорается в кухне. И наоборот - для включения света на кухне, нужно идти в спальню.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Августа 2013, 13:39:05 от sov »
|
Записан
|
|
|
|
sov
|
|
« Ответ #544 : 28 Августа 2013, 07:29:13 » |
|
А что по поводу отправки сообщений клиентам? Можно-ли сделать в форме отправки сообщения две кнопки для отправки? "Отправить" и "Отправить с обязательным прочтением". Или добавить чекбокс "Настаивать на прочтении". Лучше, конечно, две кнопки - на одно нажатие меньше будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #545 : 28 Августа 2013, 11:52:58 » |
|
Я подумаю, пока не было времени это сделать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeMant
NoDeny
Старожил
Карма: 4
Offline
Сообщений: 266
|
|
« Ответ #546 : 29 Августа 2013, 07:14:26 » |
|
В 50 версии, в настройках Групп клиентов, есть пункт "количество двунаправленных потоков трафика одного клиента". В Н+ Я такого не нашёл. Такая функция в разработке или в ней потерялся смысл ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #547 : 29 Августа 2013, 08:45:16 » |
|
Если речь идет о блокировке по потокам, то такой фичи нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeMant
NoDeny
Старожил
Карма: 4
Offline
Сообщений: 266
|
|
« Ответ #548 : 29 Августа 2013, 08:54:36 » |
|
её пока нет или она вообще не нужна ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #549 : 29 Августа 2013, 10:56:00 » |
|
Никто не просил и мне не нужна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sov
|
|
« Ответ #550 : 30 Августа 2013, 14:39:44 » |
|
Прошу добавить в исходники возможность отображения в основном списке клиентов колонки "Конец услуги" (tm_end из таблицы users_services). Хотите - напишите свой код, хотите - возьмите мой. У меня получилось так: В файл Data.pl в описаниях полей (секция "s") добавил , { name => 'tm_end', title => 'Конец услуги', type => 12, search => 1, s_mode => 2, }
В users.pl секцию "Услуги" переписал вот так: # --- Услуги --- my @services = (); my @next_services = (); my @services_tm_end = (); my $db = Db->sql( "SELECT v.*, s.title AS next_title ". "FROM v_services v LEFT JOIN services s ON v.next_service_id=s.service_id ". "WHERE v.uid=?", $uid ); while( my %serv = $db->line ) { push @services, $serv{title}; $serv{next_service_id} && push @next_services, $serv{next_title}; push @services_tm_end, $serv{tm_end}; } my $col_services = join '<br>', map{ v::filtr($_) } @services; my $col_next_services = join '<br>', map{ v::filtr($_) } @next_services; my $col_services_tm_end = join '<br>', map{ v::filtr($_) } the_date(@services_tm_end);
В описаниях полей users.pl после 'След.услуги' вставлено _add_col 'l', 0, 'stm_end', 'Конец услуги', [$col_services_tm_end];
|
|
|
Записан
|
|
|
|
poxy.
NoDeny
Спец
Карма: 10
Offline
Сообщений: 844
|
|
« Ответ #551 : 30 Августа 2013, 20:10:25 » |
|
Хотелка:
Добавить возможность поиска по макам в раздел mac - uid, и кнопочку "не привязанные к клиентам"
PS сегодня монтажники подключали телевизор браузер которого не умеет включатся если нет инета, видимо перед запуском проверяет куда то. Пришлось искать связку мака с uid=0, вообщем такое не часто но геморно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sov
|
|
« Ответ #552 : 30 Августа 2013, 22:10:35 » |
|
В описаниях полей users.pl после 'След.услуги' вставлено _add_col 'l', 0, 'stm_end', 'Конец услуги', [$col_services_tm_end];
Поправка. Перед следующими услугами. Чтобы соблюдался порядок: услуги - конец услуги - следующие услуги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leliksan
NoDeny
Пользователь
Карма: 0
Offline
Сообщений: 56
|
|
« Ответ #553 : 09 Сентября 2013, 18:58:58 » |
|
Планируется ли поддержка ipv6?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Efendy
|
|
« Ответ #554 : 10 Сентября 2013, 07:59:09 » |
|
Планируется ли поддержка ipv6?
у меня нет сети с ipv6, а теоретические фичи я не умею делать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|