2) Работа с аппаратным брасом Cisco catalist 10008, отвечает за pppoe в сети
Radius поддерживает? Работать будет
Да поддерживает.
5) Поддержка хотспотов, хотя-бы на уровне pfSense
поставлю на виртуалку, посмотрю. Хотя вижу, что интерес к хотспотам пока почти нулевой
Просто уже есть это
http://www.netup.ru/UTM5/billing_HotSpot.php отказываться не хочется, а отдельный биллин держать только для хотспотов неудобно.
liqpay: наличка через терминалы/ Visa/Mastercard. Какие киоски конкретно нужны?
Конкретно на данный момент не скажу, киоски в стадии переговоров, ну думаю это не проблема будет, так как апик владельцы откроют.
7) Потдержка подписок на приобретение софта, у нас сейчас используется интеграция биллинга с
http://rentsoft.ru/providerи что, многие этим пользуются?
Достаточно, особенно антивирусами, очень удобно тратишь копейки в месяц со своего счета и не паришься с кряканьем ключей, обновлениями и прочим, что съедает немерено времени, если бы не на маке сидел сам бы пользовался.
Sms через кого слать? Это договор надо заключить?
Лучше сделать что-то типа апика отправка сообщения который сможет передать внешнему скрипту нужные поля из базы, я у себя TurboSMS использую - очень удобно и не дорого.
12) Предустановленные рабочие кабинеты типа администратор, кассир, СТП, монтаж.
пример?
Администратор - разрешено все
Кассир - доступ к балансу, заведение удаление клиентов, все настройки не касающиеся работы кассира в офисе закрыты
СТП - состояние счета без права изменений, внесение комментариев, заведение клиентов в отдельную группу
Я понимаю что в текущем это реализована, но там куча галочек, некоторые не всегда тривиальны приходится включать - проверять что дает, вроди мелочь, но когда надо быстро развернуть - утомляет
По поводу тикетов, много то не нужно, так базовые функции общения СТП с выездными бригадами и контроль исполнения, но нет так нет, текущая тикет-система также не от биллинга и справляется.
Как я смотрю из основного почти все реализовано и даже часть хотелок, для нас очень важна возможность доработки, так как текущий биллинг полностью закрыт и любая простая функция растягивается на месяца переговоров с непредсказуемым результатом. Еще нам потребуется авторская помощь с переездом, чтоб прошло максимально безболезненно для клиентов. Когда приблизительно можно ждать релиза?