тогда удали эти строки, что я сказал править и прими это как данность
Ответ просто убил, а что поддержки биллинга нет даже за деньги?
я уже в сотый раз повторяю, что я не техподдержка, я автор. Техподдержка есть, в том числе платная. Ты толком не можешь сформировать требования, я повелся на решение твоей проблемы, потом психанул, поскольку потерял время на решение непонятно чего ты хочешь. То ему надо сообщения для клиентов, то уже не надо. Да еще и шаблонные выводы тут делает насчет поведения с клиентами. Не надо мне рассказывать как должна вести себя техподдержка, я сейчас работаю с людьми, которые обеспечивают техподдержку 24 часа в сутки каждый день и этой техподдержки несколько этажей в здании, чтоб ты понимал масштабы.
И если бы форум был бы бесполезным, он был бы пустым. Тем не менее, здесь регулярно люди получают ответы на свои вопросы. Видимо у них получается их задавать
Давай небудем переходить на личности и меряться у кого длиннее и толще я работал и в тех.поддержке и 24/7/365 и по масштабам не меньшим как описано выше так что знаю что такое разработчик что такое тех.поддержка, на этом поставим точку.
По поводу кто кому и что должен, если я не страдаю маразмом то помнится мне за биллинг заплачены были деньги, поэтому я вправе потребовать поддержку продукта, однако это скорее не поддержка а доработка функционала который не полноценный и это не только мое мнение а и других здесь на форуме.
По поводу того что я немогу сформировать вопрос - почитайте выше процитирую свои слова:
Хотелось бы (на правах ТЗ)
1. В клиентской статистике видеть запись о добавлении врем.платежа и вторую запись после его удаления
2. В админской статистике видеть те же самые записи что и у хомяков + комментарии если таковые существовали.