Так и не понял, как поступать с 1-м числом в Nodeny+ если припадает на праздники?
Мы вот тоже с 1-го числа полностью перешли на Н+. И тоже есть недовольные клиенты. Стараемся относиться к этому философски - недовольные будут всегда, даже если у вас всё идеально. Ведём разъяснительную работу. Лучше месяц-другой потратить на объяснения, чтобы дальше спокойно работать. Были пару человек, которые сказали - сделайте как раньше, иначе уйдём к другим провайдерам. Не ушли. Оба заплатили. Один правда, буркнул что-то типа:"Вы гады, но интернет у вас лучше, чем у других"
У нас периоды начинаются не с 1 числа месяца, а с того числа, когда клиент заплатил. Мы считаем, что так лучше - и деньги равномерно поступают, и оператор на приёме платежей не перенапрягается в конце месяца, работая с одинаковой загрузкой во все дни.
Чтобы клиент не забывал заплатить - за 5 дней до конца его периода заглушка выдаёт предупреждение о том, что ему через 5 дней отрубит интернет и нужно заплатить не менее такой-то суммы денег, чтобы этого не произошло. Большинству вменяемых клиентов этого срока хватает, чтобы заплатить.
Однако, бывает, что человек в этот момент был в отпуске/командировке/на учёбе и заплатить всё-таки не успел. В этом случае он прямо по ссылке с той-же заглушки идёт в модуль кредита и оформляет себе бесплатный кредит на 5 дней.
Если с такими подсказками и кредитами клиент сумеет остаться без интернета, то он сам в этом виноват.
Кстати, один момент. В модуле кредита есть условие о необходимости положительного платежа перед тем, как клиент сможет самостоятельно получить кредит. Не знаю, как переводили клиентов вы, мы переводили с нулевыми суммами, поэтому положительных платежей у них не было. Пришлось временно отрубить в модуле кредита эту проверку. Через пару месяцев включим обратно.
Вобщем, включайте заглушку, включайте кредиты - и вам не страшны никакие праздники 1-го числа.