Ок, давайте абстрагироваться от IT, то-есть вместо похода например к стоматологу, вы берете дрель, зеркало и медицинский справочник? Вместо того, чтоб отвезти машину на СТО убиваете собственный выходной на полежать под ней ну и так далее, аналогия думаю понятна. Если так я Вам завидую, у меня вот 24 часа в сутках и на многое с чем даже хочется разобраться тупо нехватает времени. Для человека далекого от IT надпись "filesystem full" не говорит ровно ничего, для того и форумы, чтоб помогать.
Аналогии такие аналогии, что ж вы не к специалисту по зубам обратились, как советуте, а побежали с фотками больных зубов спрашивать как лечить на форум стоматологов?
О да стремление к совершенству - это именно то, что нужно хозяину сетки при лежащем биллинге. Смекалистее у нас - я бы поспорил, это стереотип не более, пройдитесь по тематическим сайтам у них - будете очень удивлены.
Стремление хозяина сетки при лежащем биллинге понятно, быстро поднять упавшее, клиенты не звонят и бабло течет само на счет. Но проблема при этом есть, хочется что бы бесплатно бы, вот для этого и смелкалка пригодилась, фотоаппарат наше фсе. А говорите спорный момент и стереотип.