Использовали когда-то, да и сейчас используют, но без меня
А в чем вопрос?
Да так внедрил на опытном участке посуточный тариф. Цена превышает в 2,5 раза, помесячной абю он. платы. В итоге клиенты с опытной группы потратили намного больше, и даже не заметили этого.
Но вот пока думаю над ситуацией того как верно строить сношения с такими абонентами на случай если они "n" времени не пользуются.
1.Остановить уход в минус. Когда угодно пришел заплатил пользуется
2. Автоматом начислять "n" долг за каждый день примерно в 10 % стоимости от тарифа до определенного лимита потом отключение.
3. В случае отсутствия пополнения баланса n дней начислять долг в размере "n" грн
что выбрать право пока сам не знаю. Может подскажете по опыту?