Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2
|
1
|
Главная категория / Разработка / Re: Нужен модуль ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ УСЛУГИ
|
: 25 Февраля 2010, 00:51:44
|
Где все "заинтересованные" "покупатели" подевались? Нужен модуль такой или нет? Ответьте мне на пост №25 если кому еще нужно. Если не нужно так не фиг и воздух сотрясать.
Так я вроде на всё опветил! Мне надо это. В чем задержка? Пиши - куплю. Сколько хоть приблизительно? Я ведь не могу круглосуточно торчать здесь. Я думал ты уже начал над этим работать. И ещё личный вопрос - можешь данный продукт nodeny доработать под меня? Трудно лазить и выискивать по крохам здесь на форуме. Я уже не в том возрасте...
|
|
|
2
|
Главная категория / Nodeny 49 / Re: Фаирвол
|
: 24 Февраля 2010, 01:10:18
|
Дело в том, что информация, то моя. Вернее моя личная страничка в инете. А за даром я и не прошу. Просто не могу разобраться в данном фаирволе. Просто он немного специфичный да и я не силен в программировании.
|
|
|
4
|
Главная категория / Разработка / Re: Нужен модуль ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ УСЛУГИ
|
: 24 Февраля 2010, 00:30:30
|
Лучше чтобы админ сам решел сколько раз можно в месяц использовать, но если это усложнит разработку - то 1 раз в мес.
Сколько раз в месяц, пусть решает пользователь ))) по ширине своего кармана, то что услуга должна быть платной ежу понятно, а считать количество смен состояния без внесения изменений в базу не плучится а сами изменения не есть гуд, так что будем стараться не лазить туда лишний раз. Тоже согласен! Один раз в месяц и без самостоятельног включения.
|
|
|
5
|
Главная категория / Разработка / Re: Нужен модуль ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ УСЛУГИ
|
: 24 Февраля 2010, 00:28:58
|
Есть несколько "политических" вопросов. Ну то что автоматом морозить должников, это понятно. А вот как быть с функцией самостоятельной заморозки? Если чел в конце месяца переведет себя в замороженное состояние, то при переходе на новый месяц с него не снимет деньги за его тариф и получится что он весь месяц пользовался нашару. Как в этом случае поступать? Может при заявке на заморозку снимать сразу у него тариф за текущий месяц+плата за заморозку?
Ты прав - тогда абонент сам должен звонить админу и просить включить. Согласен.
|
|
|
6
|
Главная категория / Разработка / Re: Нужен модуль ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ УСЛУГИ
|
: 24 Февраля 2010, 00:20:43
|
нужно уточнить такие моменты: а) минимальное количество дней, на которое человек может заморозить счет б) есть необходимость брать какую-то сумму за услугу "заморозка счета"? (разово или ежедневно/ежемесячно)
Мне например нужно: а)Стоп-тариф срабатывал не больше одного раза в месяц на время, пока абонент опять не разморозит. Лучше чтобы админ сам решел сколько раз можно в месяц использовать, но если это усложнит разработку - то 1 раз в мес. б) Оплата разово при заморозке а потом на следующий месяц, если не разморозил - абонплата без доступа в инет, но минимальная, например переход на тариф всё запрещено за маленькую абонплату, чтобы не повадно было.. Тарифы назначает админ.
|
|
|
7
|
Главная категория / Nodeny 49 / Re: Фаирвол
|
: 23 Февраля 2010, 15:36:58
|
Здесь технический форум или филосовский факультет? Я просто задал вопрос о возможности реализации данной функции и каким образом это сделать. Задание монтажнику пойти и отключить пользователя от свича - это тоже не биллинг. Но тем не менее это есть. А то, что если человеку я не хочу давать бесплатно доступ к своему сайту в мире - это не биллинг? Или просто не хочу чтобы люди ходили на порносайты?
|
|
|
8
|
Главная категория / Разработка / Re: Нужен модуль ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ УСЛУГИ
|
: 23 Февраля 2010, 13:54:39
|
Мне тоже такой модуль очень нужен! Деньги люди должны платить за услуги а не за то, что они подключены к данной сети. И это не комунизм. Таким механизмом снятия денег "не за что" можно и всех клиентов распугать. Есть ещё понятие конкуренция. Сегодня у абонента денег нет, а завтра он может стать богаче тебя. Кто напишет скрипт? Пусть даже за денюшку. Я тестирую nodeny около недели, перехожу с другого биллинга и после двух лет скитаний нуждаюсь в грамотном ПО. Абоненты не поймут, когда начну объяснять, что завтра я буду брать с вас плату за воздух.
|
|
|
9
|
Главная категория / Nodeny 49 / Re: Тарификация
|
: 23 Февраля 2010, 12:46:07
|
Вы правы, но я просто хочу спросить про конкретную ситуацию и конкретное решение. Что можно сделать. Такие требования к сети и мне надо найти выход. Помогите.
|
|
|
11
|
Главная категория / Nodeny 49 / Re: Тарификация
|
: 23 Февраля 2010, 12:04:49
|
Такое ощущение, что как не сеть так альтруисты какие то. Сделайте нам функциональность, которая уменьшит наше арпу через сообщение на форуме . Маркетинг это не когда клиенту хорошо, а когда вы товара больше продаете. Задумайтесь...
Согласен, но Вам было бы приятно, например когда у вас нет электричества, а с Вас ещё пол года за свет берут? Просто люди тоже не дураки и умеют деньги считать.
|
|
|
12
|
Главная категория / Nodeny 49 / Re: Фаирвол
|
: 23 Февраля 2010, 11:59:02
|
nodeny - это биллинг, а не фильтр контента!
В том то и дело, что биллинг, а это значит и запрет на некоторые виды траффика.
|
|
|
14
|
Главная категория / Nodeny 49 / Тарификация
|
: 23 Февраля 2010, 01:49:31
|
Есть такая штука в тарифах - посуточная абонплата. Вроде работает, но как сделать так, чтобы при отрицательном балансе деньги не списывались до его пополнения или автоматом переходили например на "стоп-тариф". Абоненты не поймут. Только не бейте - просто выношу плюсы с других биллингов. Хочется иметь полный функционал.
|
|
|
15
|
Главная категория / Nodeny 49 / Re: Фаирвол
|
: 23 Февраля 2010, 01:16:50
|
А подробнее? Я только придумал один вариант - например создать "направление-4" и прописать ему что-нибудь вроде запрета или превышения лимита, но это совсем не выход. А что-нибудь стандартное как в других биллингах нету? Неужели нет такой функции как вписать в админке кому что запрещено по контенту? Просто я новичек и только тестирую nodeny.
|
|
|
|