Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3
|
3
|
Главная категория / Модули для Nodeny / Re: Кабинет пользователя
|
: 27 Марта 2018, 06:44:29
|
К данному личному кабинету разработан модуль онлайн чата с оператором технической поддержки. пользователь обращается через форму в личном кабинете, общение происходит через телеграмм api. Оператор технической поддержки может отвечать даже находясь вне офиса и сразу видит необходимые ему данные о абоненте
в добавок расскажу что делалось для заказчиков: - генерация графиков загрузки канала по запросу, т.е исключается их избыточность - подключение/отключение услуг (в частности выдача реального IP) прямо из личного кабинета, с выдачей первого свободного адреса и информирование техподдержки в случае отсутствия свободного пространства - информирование техподдержки в телеграм о новых заявках - интеграция посуточной оплаты с блокировкой пользователя и блокировкой списания оплат при минусовом балансе
Возможна интеграция ваших модулей. Онлайн демо по запросу
|
|
|
5
|
Главная категория / Разработка / Re: NoDeny Desktop Client (Авторизатор)
|
: 11 Апреля 2013, 00:03:48
|
1. Сделал бы сообщение после смены мака о том что изменено\не изменено 2. ДОбавил бы изменение пароля 3. Не силен в яве, но при возможности сделал бы запрет на запуск второй копии приложения. 4. Возможно запретил бы юзерам редактить URL сервера API, либо вынести чисто в конфиг, или лучше добавить в конфиг какую-нить переменную запрещающую юзерам менять URL.
Имхо, больше ничего не надо. Опять же, не я заказчик, и решать не мне, это чисто конструктивные предложения.
P.S. Lavi, чуть позже в личку отпишу какую дырку нашел.
|
|
|
10
|
Главная категория / Курилка / Благодарность
|
: 28 Ноября 2012, 22:51:39
|
Выражаю свою БЕСКРАЙНЮЮ благодарность ser970 за помощь с восстановлением работоспособности биллинга в критический момент. Всех благ ему.
|
|
|
|