Биллинговая система Nodeny
26 Июня 2024, 07:44:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Прекращена поддержка версии Nodeny 49
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
76  Главная категория / Nodeny Plus / Re: Фичереквест на 52 версию : 30 Августа 2013, 22:10:35
В описаниях полей users.pl после 'След.услуги' вставлено
Код:
    _add_col 'l', 0, 'stm_end',     'Конец услуги', 	[$col_services_tm_end];
Поправка. Перед следующими услугами. Чтобы соблюдался порядок: услуги - конец услуги - следующие услуги.
77  Главная категория / Nodeny Plus / Re: Фичереквест на 52 версию : 30 Августа 2013, 14:39:44
Прошу добавить в исходники возможность отображения в основном списке клиентов колонки "Конец услуги" (tm_end из таблицы users_services).
Хотите - напишите свой код, хотите - возьмите мой. У меня получилось так:

В файл Data.pl в описаниях полей (секция "s") добавил
Код:
,
    {
        name    => 'tm_end',
        title   => 'Конец услуги',
        type    => 12,
        search  => 1,
        s_mode  => 2,
    }

В users.pl секцию "Услуги" переписал вот так:
Код:
   # --- Услуги ---
    my @services = ();
    my @next_services = ();
    my @services_tm_end = ();
    my $db = Db->sql(
        "SELECT v.*, s.title AS next_title ".
        "FROM v_services v LEFT JOIN services s ON v.next_service_id=s.service_id ".
        "WHERE v.uid=?", $uid
    );
    while( my %serv = $db->line )
    {
        push @services, $serv{title};
        $serv{next_service_id} && push @next_services, $serv{next_title};
push @services_tm_end, $serv{tm_end};
    }
    my $col_services = join '<br>', map{ v::filtr($_) } @services;
    my $col_next_services = join '<br>', map{ v::filtr($_) } @next_services;
    my $col_services_tm_end = join '<br>', map{ v::filtr($_) } the_date(@services_tm_end);

В описаниях полей users.pl после 'След.услуги' вставлено
Код:
    _add_col 'l', 0, 'stm_end',     'Конец услуги', 	[$col_services_tm_end];
78  Главная категория / Модули NodenyPlus / Re: Напоминание о списаниях : 29 Августа 2013, 23:22:46
Супер! Огромное спасибо!
79  Главная категория / Модули NodenyPlus / Re: Напоминание о списаниях : 29 Августа 2013, 10:45:18
Оказывается, не до всех клиентов доходит смысл сообщения "Пополните счёт". И даже "Пополните счёт на величину ежемесячного тарифа" - тоже не всем понятно.
В первом случае счёт иногда пополняют на произвольную сумму (например, 20 гривен!!!), после чего звонят "Почему я заплатил, а у меня нет интернета".
Во втором случае тоже звонят. Но уже с вопросом "Что такое величина ежемесячного тарифа и сколько это в гривнах".

Вобщем, было-бы лучше, если-бы им выдавалось сообщение "Пополните счёт не менее чем на ХХХ гривен".  Где ХХХ - сумма, необходимая для работы в следующем периоде.

Неплохо-бы, чтобы и оператору при вводе платежа тоже подсказывало примерно так - "Введенная сумма недостаточна для работы в следующем периоде. Необходимо ХХХ гривен".
80  Главная категория / Nodeny Plus / Re: Фичереквест на 52 версию : 28 Августа 2013, 07:29:13
А что по поводу отправки сообщений клиентам? Можно-ли сделать в форме отправки сообщения две кнопки для отправки? "Отправить" и "Отправить с обязательным прочтением".
Или добавить чекбокс "Настаивать на прочтении".
Лучше, конечно, две кнопки - на одно нажатие меньше будет.
81  Главная категория / Nodeny Plus / Re: Фичереквест на 52 версию : 27 Августа 2013, 12:55:13
Да не - я ж не против. Это правильно, что есть два типа комментариев, чтобы главную страницу не засорять.

Смысл моего посыла в следующем.

Когда на странице со списком клиентов вводишь "Комментарий", он попадает "внутрь" - в подробные сведения по клиенту. И на странице со списком не видно, что по этому клиенту есть комментарии. То есть, при таком способе комментирования, каждый раз после поиска клиента нужно заходить "внутрь" и смотреть - есть по нему комментарии, или нет.

А чтобы ввести комментарий, отображающийся "снаружи" в списке клиентов - опять-же нужно входить внутрь и вводить его там.
То есть: что так, что эдак получается лишнее действие - заход в подробности по клиенту.

Возможно, вы уже привыкли к такому вводу комментариев, но, на мой взгляд, это нелогично. Если комментарий вводится в списке клиентов - там он и должен отображаться. Тем более, что краткие комментарии в одну строчку применяются гораздо чаще. А если уж понадобится развёрнутый комментарий - то можно и вовнутрь зайти. Оставив снаружи метку, что внутри есть комментарий.

То есть, с моей точки зрения, ситуация сейчас выглядит так: захожу в спальню, хочу включить свет, нажимаю на выключатель, а свет загорается в кухне. И наоборот - для включения света на кухне, нужно идти в спальню.
82  Главная категория / Nodeny Plus / Re: Фичереквест на 52 версию : 26 Августа 2013, 15:49:25
Парочка пожеланий по сообщениям и комментариям.

1) Когда мы пишем сообщение клиенту, обычно мы хотим, чтобы он его прочитал. А большая часть клиентов практически не заглядывает в личный кабинет. Поэтому хотелось-бы, чтобы для всех сообщений клиенту сразу-же включалось "Настаивать на прочтении". А у кнопки внутри клиентских сведений поменять функцию на противоположную - "Не настаивать на прочтении". Хотя - зачем писать сообщения клиенту, если он их не читает?

2) В меню, которое открывается в общем списке клиентов по нажатию правой кнопкой мыши, есть кнопка "Комментарий". Логично предположить, что этой кнопкой добавится комментарий, который можно будет увидеть здесь-же, в этом-же списке клиентов под записью конкретного клиента. Ан нет! Это, оказывается, "Комментарий к учётке, который увидят только админы" и отображается он только в подробных сведениях по клиенту. Но ведь и комментарии в общем списке тоже видят только админы!

Вполне возможно, что есть смысл иметь два типа админских комментариев, однако, на мой взгляд, комментарии должны вводиться там, где они отображаются.

А то получается интересная штука. В общем списке мы можем добавить комментарий, но увидеть его сможем, только зайдя в подробные сведения по клиенту. А чтобы добавить комментарий, который видно в общем списке, нам надо зайти в подробные сведения по клиенту!
83  Главная категория / Nodeny Plus / Re: Фичереквест на 52 версию : 21 Августа 2013, 08:59:52
Не по одной, а по всем страницам. Чтобы можно было справа выбрать, например, "с 1 по 31 августа, наличный платёж" и посмотреть не только список проведенных платежей, но и их общую сумму. А если ещё и отбор по админам добавить, то будет совсем замечательно.
84  Главная категория / Nodeny Plus / Re: Фичереквест на 52 версию : 21 Августа 2013, 08:06:09
При просмотре платежей хотелось-бы видеть итоговые суммы по колонкам + и -
85  Главная категория / Nodeny Plus / Re: Внесение изменений : 20 Августа 2013, 14:05:27
саме цікаво що cat видає все нормально, а vi, ee, та решта редакторів спотворюють кирилицю
Ха! Посмотрел ee и vi - действительно, кракозябры! А вот mcedit и nano редактируют нормально.

Попытался добиться, чтобы в mcedite было неправильно. Добился.
F9 - Настройки - Биты символов - Выбрать что-либо, отличное от UTF-8
86  Главная категория / Nodeny Plus / Re: Внесение изменений : 20 Августа 2013, 09:31:38
Код:
#locale
LANG=ru_RU.UTF-8
LC_CTYPE="ru_RU.UTF-8"
LC_COLLATE="ru_RU.UTF-8"
LC_TIME="ru_RU.UTF-8"
LC_NUMERIC="ru_RU.UTF-8"
LC_MONETARY="ru_RU.UTF-8"
LC_MESSAGES="ru_RU.UTF-8"
LC_ALL=ru_RU.UTF-8

Должно работать. Тип терминала не меняли?
echo $TERM
выдаёт xterm ?
87  Главная категория / Nodeny Plus / Re: После установки Nodeny+ есть пару вопросов. : 19 Августа 2013, 17:17:11
Пофиксил
Спасибо
88  Главная категория / Nodeny Plus / Re: Внесение изменений : 19 Августа 2013, 17:14:31
безрезультатно

Что говорит команда locale ?

Кстати, дописывать информацию в конец файла login.conf - плохая идея, т.к. там чаще всего уже есть класс пользователей russian с настройками для КОИ-8. И применятся именно эти настройки, а не те, которые вы дописали в конец.

Если так уж хочется дописывать, нужно поменять название класса, например, на russian-utf8 и этот класс присвоить пользователю.
89  Главная категория / Nodeny Plus / Re: Внесение изменений : 19 Августа 2013, 11:32:15
Мова йде не про те який файл змінювати а про його редагування. Тільки за допомогою cat можливо бачити кирилицю. ee , vi, MC: усі ці редактори спотворюють код.
Використовую  putty ssh cleant. змінював локалізацію на UTF-8.
Чим редагувати?
Добавьте в /etc/login.conf
russian-utf8|Russian Users Accounts UTF-8:\
    :charset=UTF-8:\
        :lang=ru_RU.UTF-8:\
        :lc_all=ru_RU.UTF-8:\
        :tc=default:

Затем выполните команду
cap_mkdb /etc/login.conf

И ещё одну
pw usermod имя_юзера -L russian-utf

Выходите из системы (Ctrl+D). Заходите. Редактируете. В настройках Putty - UTF-8
90  Главная категория / Nodeny Plus / Re: После установки Nodeny+ есть пару вопросов. : 18 Августа 2013, 21:23:46
Огромная проблема с добавлением новых клиентов. Записал видео всего процесса. Для наглядности - прямо на демонстрационной версии. Обратите внимание на значение поля "Логин" после нажатия кнопки "Сохранить".
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!