Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
|
76
|
Главная категория / Nodeny Plus / Re: Фичереквест на 52 версию
|
: 30 Августа 2013, 22:10:35
|
В описаниях полей users.pl после 'След.услуги' вставлено _add_col 'l', 0, 'stm_end', 'Конец услуги', [$col_services_tm_end];
Поправка. Перед следующими услугами. Чтобы соблюдался порядок: услуги - конец услуги - следующие услуги.
|
|
|
77
|
Главная категория / Nodeny Plus / Re: Фичереквест на 52 версию
|
: 30 Августа 2013, 14:39:44
|
Прошу добавить в исходники возможность отображения в основном списке клиентов колонки "Конец услуги" (tm_end из таблицы users_services). Хотите - напишите свой код, хотите - возьмите мой. У меня получилось так: В файл Data.pl в описаниях полей (секция "s") добавил , { name => 'tm_end', title => 'Конец услуги', type => 12, search => 1, s_mode => 2, }
В users.pl секцию "Услуги" переписал вот так: # --- Услуги --- my @services = (); my @next_services = (); my @services_tm_end = (); my $db = Db->sql( "SELECT v.*, s.title AS next_title ". "FROM v_services v LEFT JOIN services s ON v.next_service_id=s.service_id ". "WHERE v.uid=?", $uid ); while( my %serv = $db->line ) { push @services, $serv{title}; $serv{next_service_id} && push @next_services, $serv{next_title}; push @services_tm_end, $serv{tm_end}; } my $col_services = join '<br>', map{ v::filtr($_) } @services; my $col_next_services = join '<br>', map{ v::filtr($_) } @next_services; my $col_services_tm_end = join '<br>', map{ v::filtr($_) } the_date(@services_tm_end);
В описаниях полей users.pl после 'След.услуги' вставлено _add_col 'l', 0, 'stm_end', 'Конец услуги', [$col_services_tm_end];
|
|
|
79
|
Главная категория / Модули NodenyPlus / Re: Напоминание о списаниях
|
: 29 Августа 2013, 10:45:18
|
Оказывается, не до всех клиентов доходит смысл сообщения "Пополните счёт". И даже "Пополните счёт на величину ежемесячного тарифа" - тоже не всем понятно. В первом случае счёт иногда пополняют на произвольную сумму (например, 20 гривен!!!), после чего звонят "Почему я заплатил, а у меня нет интернета". Во втором случае тоже звонят. Но уже с вопросом "Что такое величина ежемесячного тарифа и сколько это в гривнах".
Вобщем, было-бы лучше, если-бы им выдавалось сообщение "Пополните счёт не менее чем на ХХХ гривен". Где ХХХ - сумма, необходимая для работы в следующем периоде.
Неплохо-бы, чтобы и оператору при вводе платежа тоже подсказывало примерно так - "Введенная сумма недостаточна для работы в следующем периоде. Необходимо ХХХ гривен".
|
|
|
80
|
Главная категория / Nodeny Plus / Re: Фичереквест на 52 версию
|
: 28 Августа 2013, 07:29:13
|
А что по поводу отправки сообщений клиентам? Можно-ли сделать в форме отправки сообщения две кнопки для отправки? "Отправить" и "Отправить с обязательным прочтением". Или добавить чекбокс "Настаивать на прочтении". Лучше, конечно, две кнопки - на одно нажатие меньше будет.
|
|
|
81
|
Главная категория / Nodeny Plus / Re: Фичереквест на 52 версию
|
: 27 Августа 2013, 12:55:13
|
Да не - я ж не против. Это правильно, что есть два типа комментариев, чтобы главную страницу не засорять.
Смысл моего посыла в следующем.
Когда на странице со списком клиентов вводишь "Комментарий", он попадает "внутрь" - в подробные сведения по клиенту. И на странице со списком не видно, что по этому клиенту есть комментарии. То есть, при таком способе комментирования, каждый раз после поиска клиента нужно заходить "внутрь" и смотреть - есть по нему комментарии, или нет.
А чтобы ввести комментарий, отображающийся "снаружи" в списке клиентов - опять-же нужно входить внутрь и вводить его там. То есть: что так, что эдак получается лишнее действие - заход в подробности по клиенту.
Возможно, вы уже привыкли к такому вводу комментариев, но, на мой взгляд, это нелогично. Если комментарий вводится в списке клиентов - там он и должен отображаться. Тем более, что краткие комментарии в одну строчку применяются гораздо чаще. А если уж понадобится развёрнутый комментарий - то можно и вовнутрь зайти. Оставив снаружи метку, что внутри есть комментарий.
То есть, с моей точки зрения, ситуация сейчас выглядит так: захожу в спальню, хочу включить свет, нажимаю на выключатель, а свет загорается в кухне. И наоборот - для включения света на кухне, нужно идти в спальню.
|
|
|
82
|
Главная категория / Nodeny Plus / Re: Фичереквест на 52 версию
|
: 26 Августа 2013, 15:49:25
|
Парочка пожеланий по сообщениям и комментариям.
1) Когда мы пишем сообщение клиенту, обычно мы хотим, чтобы он его прочитал. А большая часть клиентов практически не заглядывает в личный кабинет. Поэтому хотелось-бы, чтобы для всех сообщений клиенту сразу-же включалось "Настаивать на прочтении". А у кнопки внутри клиентских сведений поменять функцию на противоположную - "Не настаивать на прочтении". Хотя - зачем писать сообщения клиенту, если он их не читает?
2) В меню, которое открывается в общем списке клиентов по нажатию правой кнопкой мыши, есть кнопка "Комментарий". Логично предположить, что этой кнопкой добавится комментарий, который можно будет увидеть здесь-же, в этом-же списке клиентов под записью конкретного клиента. Ан нет! Это, оказывается, "Комментарий к учётке, который увидят только админы" и отображается он только в подробных сведениях по клиенту. Но ведь и комментарии в общем списке тоже видят только админы!
Вполне возможно, что есть смысл иметь два типа админских комментариев, однако, на мой взгляд, комментарии должны вводиться там, где они отображаются.
А то получается интересная штука. В общем списке мы можем добавить комментарий, но увидеть его сможем, только зайдя в подробные сведения по клиенту. А чтобы добавить комментарий, который видно в общем списке, нам надо зайти в подробные сведения по клиенту!
|
|
|
83
|
Главная категория / Nodeny Plus / Re: Фичереквест на 52 версию
|
: 21 Августа 2013, 08:59:52
|
Не по одной, а по всем страницам. Чтобы можно было справа выбрать, например, "с 1 по 31 августа, наличный платёж" и посмотреть не только список проведенных платежей, но и их общую сумму. А если ещё и отбор по админам добавить, то будет совсем замечательно.
|
|
|
85
|
Главная категория / Nodeny Plus / Re: Внесение изменений
|
: 20 Августа 2013, 14:05:27
|
саме цікаво що cat видає все нормально, а vi, ee, та решта редакторів спотворюють кирилицю
Ха! Посмотрел ee и vi - действительно, кракозябры! А вот mcedit и nano редактируют нормально. Попытался добиться, чтобы в mcedite было неправильно. Добился. F9 - Настройки - Биты символов - Выбрать что-либо, отличное от UTF-8
|
|
|
86
|
Главная категория / Nodeny Plus / Re: Внесение изменений
|
: 20 Августа 2013, 09:31:38
|
#locale LANG=ru_RU.UTF-8 LC_CTYPE="ru_RU.UTF-8" LC_COLLATE="ru_RU.UTF-8" LC_TIME="ru_RU.UTF-8" LC_NUMERIC="ru_RU.UTF-8" LC_MONETARY="ru_RU.UTF-8" LC_MESSAGES="ru_RU.UTF-8" LC_ALL=ru_RU.UTF-8
Должно работать. Тип терминала не меняли? echo $TERM выдаёт xterm ?
|
|
|
88
|
Главная категория / Nodeny Plus / Re: Внесение изменений
|
: 19 Августа 2013, 17:14:31
|
безрезультатно
Что говорит команда locale ? Кстати, дописывать информацию в конец файла login.conf - плохая идея, т.к. там чаще всего уже есть класс пользователей russian с настройками для КОИ-8. И применятся именно эти настройки, а не те, которые вы дописали в конец. Если так уж хочется дописывать, нужно поменять название класса, например, на russian-utf8 и этот класс присвоить пользователю.
|
|
|
89
|
Главная категория / Nodeny Plus / Re: Внесение изменений
|
: 19 Августа 2013, 11:32:15
|
Мова йде не про те який файл змінювати а про його редагування. Тільки за допомогою cat можливо бачити кирилицю. ee , vi, MC: усі ці редактори спотворюють код. Використовую putty ssh cleant. змінював локалізацію на UTF-8. Чим редагувати?
Добавьте в /etc/login.conf russian-utf8|Russian Users Accounts UTF-8:\ :charset=UTF-8:\ :lang=ru_RU.UTF-8:\ :lc_all=ru_RU.UTF-8:\ :tc=default: Затем выполните команду cap_mkdb /etc/login.conf И ещё одну pw usermod имя_юзера -L russian-utf Выходите из системы (Ctrl+D). Заходите. Редактируете. В настройках Putty - UTF-8
|
|
|
|