Еще вопрос в догонку. Если стоит оповещение про отключение за 5 дней, то если абонка снимается в 00.00 то и событие на отправку сработает в 00.00? Другими словами можно ли отложить отправку до утра, если события возникают ночью?
Есть два тарифа за 50 грн и за 200. Если максимальный кредит поставить 200, то юзера на тарифе в 50 грн смогут воспользоваться кредитом имея задолженость за три месяца.
Как можно неотображать или отображать определённые пункты меню в клиентской статистике для разных груп. Например для радио клиентов мы не предоставляем доступ к абонентскому оборудыванию, поэтому не нужно показывать пукт "смена пароля" и т.д.
После затянувшихся плановых работ (дали людям нет в 10.00 а не в 7.00 как планировалось) техподдержка 2 дня влкючала всем сетевухи. Случай повторился когда на серверной "пропадала" електрика на 2!!! дня.
Можна сделать отказ от сабжа через клиентскую статистику. А то выходит, что дополнительный тариф клиент выбрать может сам, а отказаться от него нет. Или я чего недосмотрел?