Название: Чат в клиентской статистике. Отправлено: Kaylas от 11 Октября 2010, 23:52:24 Есть мысль прикрутить чат на страничке статистики пользователей, пароль и логин получатся уже введенными.
Название: Re: Чат в клиентской статистике. Отправлено: elite от 11 Октября 2010, 23:58:28 Есть мысль прикрутить чат на страничке статистики пользователей, пароль и логин получатся уже введенными. зачем? :)Название: Re: Чат в клиентской статистике. Отправлено: VitalVas от 12 Октября 2010, 00:20:24 Есть мысль прикрутить чат на страничке статистики пользователей, пароль и логин получатся уже введенными. мало модуля "Сообщения администрации"?Название: Re: Чат в клиентской статистике. Отправлено: 0xbad0c0d3 от 12 Октября 2010, 00:33:47 Есть мысль прикрутить чат на страничке статистики пользователей, пароль и логин получатся уже введенными. Да, мусье знает толк в извращениях!Название: Re: Чат в клиентской статистике. Отправлено: Kaylas от 12 Октября 2010, 01:11:10 Чат для общения между собой пользователей которые хотят в игрушки по сети играть, а не для общения с администрацией.
Но последнее не исключается. Пробовал ставить разные чат программки но они не приживаются. Скайп тоже не подходит потому как многие не знают друг друга а заниматься знакомством ну сами понимаете... В общем в чем собственно говоря извращение??? Название: Re: Чат в клиентской статистике. Отправлено: ale-x от 12 Октября 2010, 06:24:03 Биллинг есть биллинг, зачем в нем игрушки?
Название: Re: Чат в клиентской статистике. Отправлено: 0xbad0c0d3 от 12 Октября 2010, 07:13:51 Биллинг есть биллинг, зачем в нем игрушки? ^^^Тут извращение!Название: Re: Чат в клиентской статистике. Отправлено: Александр (AleksHr) от 12 Октября 2010, 07:33:53 Извращение не извращение, но мысль имеет право на жызнь, я б наверное тоже не октазался, может кто нить возьмется модульчик написать? :)
Название: Re: Чат в клиентской статистике. Отправлено: 0xbad0c0d3 от 12 Октября 2010, 07:41:55 Извращение не извращение, но мысль имеет право на жызнь, я б наверное тоже не октазался, может кто нить возьмется модульчик написать? :) Да чат чатом, но к БИЛЛИНГУ то он какое отношение имеет? Поставь себе чат и в клиентскй статистике повесь баннер.Название: Re: Чат в клиентской статистике. Отправлено: ser970 от 12 Октября 2010, 08:51:57 Извращение не извращение, но мысль имеет право на жызнь, я б наверное тоже не октазался, может кто нить возьмется модульчик написать? :) оплатишь ? я напишу - могу как к веб чату прикрутить так и обычному - клиент-верверному.но ... звери как правило хотят свои ники видеть а не логины - и как быть в случае если в одной квартире 5 чел ( 5 ников). Название: Re: Чат в клиентской статистике. Отправлено: goletsa от 12 Октября 2010, 10:52:44 Не проще поднять DC++?
Сразу куча плюсов в догонку идет. Название: Re: Чат в клиентской статистике. Отправлено: versus от 12 Октября 2010, 11:16:29 Что характерно, столько раз замечал эту тенденцию... Пока сеть маленькая, админы активно выступают за чаты всякие Когда сеть вырастает, то админы начинают активно шевелить булками закрывать чаты с мультикастом, заворачивать пользователей во всякие уже готовые решения типа ирки, джабберы и прочие. А когда сеть большая, то вобще говорят что все коммуникации должны идти через форум (типа админить просто и головняка меньше, баны спасают от пустопорожних криков по качеству связи).
Название: Re: Чат в клиентской статистике. Отправлено: Kaylas от 12 Октября 2010, 16:41:21 Да чат чатом, но к БИЛЛИНГУ то он какое отношение имеет? Поставь себе чат и в клиентскй статистике повесь баннер. На пример почта к БИЛЛИНГУ имеет такое же отношение как и ЧАТ, И все таки такой раздел в клиентской статистике есть. Не проще поднять DC++? Сразу куча плюсов в догонку идет. Уже пробовал он не прижился. Зашел к каждому установил настроил дал ник рассказал как пользоваться некоторым даже в автозагрузку поставил и ничего не получилось не прижился в общем не подходит DC++. оплатишь ? я напишу - могу как к веб чату прикрутить так и обычному - клиент-верверному. но ... звери как правило хотят свои ники видеть а не логины - и как быть в случае если в одной квартире 5 чел ( 5 ников). Сколь денег? Может с кем скинемся. По умолчанию нужен вход под уже существующим ником и паролем. Если есть возможность то сделать кнопку сменить ник или что-то вроде того чтобы была возможность входить под другим ником или никами. И независимо от ника возможность банить хулиганов по IP-адресу. Или банить по нику но не давать возможность на этом адресе регистрироваться под другим ником. Я неспециалист по ТЗ прошу сильно не пинать. Название: Re: Чат в клиентской статистике. Отправлено: Andrey Zentavr от 12 Октября 2010, 23:51:54 Единственный смысл в этом чате - это что-то типа Live Support:
Мол, я слепой, помогите найти тыцку чтобы увидеть циферку. Если интернета у клиента нету - то чат до фени. Если сеть у клиента не настроена - то чат - до фени. А если просто лясы поточить - то - IRC - Jabber - ... И как описано выше - большую красную кнопку в статистике "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЧАТ". Название: Re: Чат в клиентской статистике. Отправлено: stix от 12 Октября 2010, 23:56:09 такие чаты живут пару недель.
да и форумы местные не так блещут. людям по душе что то типо 0day можно сделать фри доступ туда ) Название: Re: Чат в клиентской статистике. Отправлено: ser970 от 13 Октября 2010, 08:20:37 Сколь денег? Может с кем скинемся. нужен веб чат или какой-то конкретный? По умолчанию нужен вход под уже существующим ником и паролем. Если есть возможность то сделать кнопку сменить ник или что-то вроде того чтобы была возможность входить под другим ником или никами. И независимо от ника возможность банить хулиганов по IP-адресу. Или банить по нику но не давать возможность на этом адресе регистрироваться под другим ником. Я неспециалист по ТЗ прошу сильно не пинать. Название: Re: Чат в клиентской статистике. Отправлено: elite от 13 Октября 2010, 08:31:56 На пример почта к БИЛЛИНГУ имеет такое же отношение как и ЧАТ, И все таки такой раздел в клиентской статистике есть. Так в биллинге же не веб-интерфейс почты :) а просто страничка, где можно создавать/удалять почтовые ящики Название: Re: Чат в клиентской статистике. Отправлено: 0xbad0c0d3 от 13 Октября 2010, 10:34:19 На пример почта к БИЛЛИНГУ имеет такое же отношение как и ЧАТ, И все таки такой раздел в клиентской статистике есть. Так в биллинге же не веб-интерфейс почты :) а просто страничка, где можно создавать/удалять почтовые ящики Название: Re: Чат в клиентской статистике. Отправлено: VitalVas от 13 Октября 2010, 14:30:45 Ой, шо ты понимаеш!? :) он понимает все :)Название: Re: Чат в клиентской статистике. Отправлено: Kaylas от 13 Октября 2010, 20:58:34 нужен веб чат или какой-то конкретный? Нужен обычный веб чат главное чтобы поля имя и пароль сразу заполнялись данными клиента и вход происходил автоматически или по нажатию кнопки войти. Название: Re: Чат в клиентской статистике. Отправлено: ser970 от 17 Октября 2010, 14:07:27 нужен веб чат или какой-то конкретный? Нужен обычный веб чат главное чтобы поля имя и пароль сразу заполнялись данными клиента и вход происходил автоматически или по нажатию кнопки войти. Название: Re: Чат в клиентской статистике. Отправлено: VitalVas от 17 Октября 2010, 18:25:58 этот модуль будет актуален для мелких сетей, или для отделу круглосуточной тех.поддержки в средних сетях, НО до определенного количества абонентов
|