Биллинговая система Nodeny

Главная категория => Разработка => Тема начата: Kaylas от 11 Октября 2010, 23:52:24



Название: Чат в клиентской статистике.
Отправлено: Kaylas от 11 Октября 2010, 23:52:24
Есть мысль прикрутить чат на страничке статистики пользователей, пароль и логин получатся уже введенными.


Название: Re: Чат в клиентской статистике.
Отправлено: elite от 11 Октября 2010, 23:58:28
Есть мысль прикрутить чат на страничке статистики пользователей, пароль и логин получатся уже введенными.
зачем? :)


Название: Re: Чат в клиентской статистике.
Отправлено: VitalVas от 12 Октября 2010, 00:20:24
Есть мысль прикрутить чат на страничке статистики пользователей, пароль и логин получатся уже введенными.
мало модуля "Сообщения администрации"?


Название: Re: Чат в клиентской статистике.
Отправлено: 0xbad0c0d3 от 12 Октября 2010, 00:33:47
Есть мысль прикрутить чат на страничке статистики пользователей, пароль и логин получатся уже введенными.
Да, мусье знает толк в извращениях!


Название: Re: Чат в клиентской статистике.
Отправлено: Kaylas от 12 Октября 2010, 01:11:10
Чат для общения между собой пользователей которые хотят в игрушки по сети играть, а не для общения с администрацией.
Но последнее не исключается. Пробовал ставить разные чат программки но они не приживаются. Скайп тоже не подходит потому как многие не знают друг друга а заниматься знакомством ну сами понимаете...

В общем в чем собственно говоря извращение???


Название: Re: Чат в клиентской статистике.
Отправлено: ale-x от 12 Октября 2010, 06:24:03
Биллинг есть биллинг, зачем в нем игрушки?


Название: Re: Чат в клиентской статистике.
Отправлено: 0xbad0c0d3 от 12 Октября 2010, 07:13:51
Биллинг есть биллинг, зачем в нем игрушки?
^^^Тут извращение!


Название: Re: Чат в клиентской статистике.
Отправлено: Александр (AleksHr) от 12 Октября 2010, 07:33:53
Извращение не извращение, но мысль имеет право на жызнь, я б наверное тоже не октазался, может кто нить возьмется модульчик написать?  :)


Название: Re: Чат в клиентской статистике.
Отправлено: 0xbad0c0d3 от 12 Октября 2010, 07:41:55
Извращение не извращение, но мысль имеет право на жызнь, я б наверное тоже не октазался, может кто нить возьмется модульчик написать?  :)
Да чат чатом, но к БИЛЛИНГУ то он какое отношение имеет? Поставь себе чат и в клиентскй статистике повесь баннер.


Название: Re: Чат в клиентской статистике.
Отправлено: ser970 от 12 Октября 2010, 08:51:57
Извращение не извращение, но мысль имеет право на жызнь, я б наверное тоже не октазался, может кто нить возьмется модульчик написать?  :)
оплатишь ? я напишу - могу как к веб чату прикрутить так и обычному -  клиент-верверному.
но ... звери как правило хотят свои ники видеть а не логины - и как быть в случае если в одной квартире 5 чел ( 5 ников).


Название: Re: Чат в клиентской статистике.
Отправлено: goletsa от 12 Октября 2010, 10:52:44
Не проще поднять DC++?
Сразу куча плюсов в догонку идет.


Название: Re: Чат в клиентской статистике.
Отправлено: versus от 12 Октября 2010, 11:16:29
Что характерно, столько раз замечал эту тенденцию... Пока сеть маленькая, админы активно выступают за чаты всякие Когда сеть вырастает, то админы начинают активно шевелить булками закрывать чаты с мультикастом, заворачивать пользователей во всякие уже готовые решения  типа ирки, джабберы и прочие. А когда сеть большая, то вобще говорят что все коммуникации должны идти через форум (типа админить просто и головняка меньше, баны спасают от пустопорожних криков по качеству связи).



Название: Re: Чат в клиентской статистике.
Отправлено: Kaylas от 12 Октября 2010, 16:41:21
Да чат чатом, но к БИЛЛИНГУ то он какое отношение имеет? Поставь себе чат и в клиентскй статистике повесь баннер.

На пример почта к БИЛЛИНГУ имеет такое же отношение как и ЧАТ, И все таки такой раздел в клиентской статистике есть.

Не проще поднять DC++?
Сразу куча плюсов в догонку идет.

Уже пробовал он не прижился. Зашел к каждому установил настроил дал ник рассказал как пользоваться некоторым даже в автозагрузку поставил и ничего не получилось не прижился в общем не подходит DC++.


оплатишь ? я напишу - могу как к веб чату прикрутить так и обычному -  клиент-верверному.
но ... звери как правило хотят свои ники видеть а не логины - и как быть в случае если в одной квартире 5 чел ( 5 ников).

Сколь денег? Может с кем скинемся.
По умолчанию нужен вход под уже существующим ником и паролем. Если есть возможность то сделать кнопку сменить ник или что-то вроде того чтобы была возможность входить под другим ником или никами. И независимо от ника возможность банить хулиганов по IP-адресу. Или банить по нику но не давать возможность на этом адресе регистрироваться под другим ником. Я неспециалист по ТЗ прошу сильно не пинать.


Название: Re: Чат в клиентской статистике.
Отправлено: Andrey Zentavr от 12 Октября 2010, 23:51:54
Единственный смысл в этом чате - это что-то типа Live Support:
Мол, я слепой, помогите найти тыцку чтобы увидеть циферку.
Если интернета у клиента нету - то чат до фени.
Если сеть у клиента не настроена - то чат - до фени.

А если просто лясы поточить - то
- IRC
- Jabber
- ...
И как описано выше - большую красную кнопку в статистике "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЧАТ".


Название: Re: Чат в клиентской статистике.
Отправлено: stix от 12 Октября 2010, 23:56:09
такие чаты живут пару недель.
да и форумы местные не так блещут.

людям по душе что то типо 0day
можно сделать фри доступ туда )


Название: Re: Чат в клиентской статистике.
Отправлено: ser970 от 13 Октября 2010, 08:20:37
Сколь денег? Может с кем скинемся.
По умолчанию нужен вход под уже существующим ником и паролем. Если есть возможность то сделать кнопку сменить ник или что-то вроде того чтобы была возможность входить под другим ником или никами. И независимо от ника возможность банить хулиганов по IP-адресу. Или банить по нику но не давать возможность на этом адресе регистрироваться под другим ником. Я неспециалист по ТЗ прошу сильно не пинать.
нужен веб чат или какой-то конкретный?


Название: Re: Чат в клиентской статистике.
Отправлено: elite от 13 Октября 2010, 08:31:56
На пример почта к БИЛЛИНГУ имеет такое же отношение как и ЧАТ, И все таки такой раздел в клиентской статистике есть.
Так в биллинге же не веб-интерфейс почты :) а просто страничка, где можно создавать/удалять почтовые ящики


Название: Re: Чат в клиентской статистике.
Отправлено: 0xbad0c0d3 от 13 Октября 2010, 10:34:19
На пример почта к БИЛЛИНГУ имеет такое же отношение как и ЧАТ, И все таки такой раздел в клиентской статистике есть.
Так в биллинге же не веб-интерфейс почты :) а просто страничка, где можно создавать/удалять почтовые ящики
Ой, шо ты понимаеш!? :)


Название: Re: Чат в клиентской статистике.
Отправлено: VitalVas от 13 Октября 2010, 14:30:45
Ой, шо ты понимаеш!? :)
он понимает все :)


Название: Re: Чат в клиентской статистике.
Отправлено: Kaylas от 13 Октября 2010, 20:58:34
нужен веб чат или какой-то конкретный?

Нужен обычный веб чат главное чтобы поля имя и пароль сразу заполнялись данными клиента и вход происходил автоматически или по нажатию кнопки войти.


Название: Re: Чат в клиентской статистике.
Отправлено: ser970 от 17 Октября 2010, 14:07:27
нужен веб чат или какой-то конкретный?

Нужен обычный веб чат главное чтобы поля имя и пароль сразу заполнялись данными клиента и вход происходил автоматически или по нажатию кнопки войти.
ну не вопрос - можно и так. готов за модуль заплать 150 бакс ( потому как он больше ни кому не нужен включая и меня)?


Название: Re: Чат в клиентской статистике.
Отправлено: VitalVas от 17 Октября 2010, 18:25:58
этот модуль будет актуален для мелких сетей, или для отделу круглосуточной тех.поддержки в средних сетях, НО до определенного количества абонентов