Название: Состояние абонента Отправлено: ale-x от 01 Октября 2010, 10:20:53 Кто может подробно описать как происходит обработка состояний абонента, про состояния На подключении и На подключении, настроить все понятно - расписано в доках. А как быть с остальными?
'Все OK', - это понятно 'Требуется ремонт', 'Заявка на ремонт', 'В ремонте', 'Вирусы', 'Настроить', 'Отключен физически', 'Читай комментарии', 'Отключить физически', 'На подключении', - это описано 'На подкл, настроить', - это описано 'Отключить немедленно', 'Потери', 'Перерасчет', 'Отказ от подключения', Подозреваю что в основном если появляется трафик у абонента - то он переводится в состояние "Все ок", но не хотелось бы пользоваться догадками, вместо оффициальной доки. Название: Re: Состояние абонента Отправлено: versus от 01 Октября 2010, 16:45:25 Остальные состояния включает оператор ТП или админ в ручную после общения с клиентом или руководством для того тчо бы потом проще было раскидать клиента по отделам и проводить диагностику
Название: Re: Состояние абонента Отправлено: ale-x от 02 Октября 2010, 10:56:19 Получается что, все состояния (кроме 3 вышеуказанных) по сути являются чем-то вроде комментариев и не больше? И со стороны биллинга никаких действий не выполняется?
Тогда можно поподробней для чего лучше применять эти состояния: 'Требуется ремонт', 'Заявка на ремонт', 'В ремонте', 'Настроить', 'Перерасчет', Название: Re: Состояние абонента Отправлено: versus от 02 Октября 2010, 15:36:34 Позвонил абонент, грит у мну инета нету уже 2 дня. Оператор открывает его инфу, смотрит все норм, абоненты по карте из того же дома работают, на магистрале все в порядке, проблема у клиента. Говорит хорошо мы посмотрим что у вас. И ставит клиенту состояние "Требуется ремонт".
Утром бригадир или нач отдела монтажников, смотрит новый клиент с описанием требуется ремонт появился, ага значит надо выписать наряд монтажникам и отправить разбиратся. Делает заявку и меняет состояние, заявка на ремонт. Бригадир монтажников увидел заявку на ремонт и ьерет ее решение, переводит состяние В ремонте и отправляет монтажника проверить. Монтажник полдня прозванивал кабель, проверял порт свича и сетевуху клиента. Все работает. Клиент идиот не настроил свой ноут при переустановке макосины или линукс или севен ултимейт поработить мир. Возвращается и говорит, там мне делать нефиг пусть идет настройщик компов. Бригадир меняет состояние на Настроить. Настройщик топает к клиенту настраивает сеть и берет за вызов 100500 денег. Приходит грит все ок, все работает. Клиент попался тугой и требует перерасчета за дни без интернета. Потому что монтажник пришел на день позже а наладчик вобще на следующей неделе. ТП ставит ему состояние перерасчет. Бухгалтер пересчитывает время простоя и начисляет денег на счет клиента и ставит состояние все ок. Вот и сказочке конец а кто слушал тот знает теперь бизнес процесс решения проблемы с клиентом. Название: Re: Состояние абонента Отправлено: ale-x от 03 Октября 2010, 11:47:26 Большое спасибо!!! Очень доходчиво!
|