Биллинговая система Nodeny

Главная категория => Разработка => Тема начата: Unix от 24 Января 2010, 01:45:59



Название: Модуль лояльности
Отправлено: Unix от 24 Января 2010, 01:45:59
У кого можно преобрести Модуль лояльности и по какой цене?

Сеть http://lan.com.ua/   уже внедрила этот модуль у себя в ноудени:

Условия участия в программе лояльности:
1. Срок действия договора не менее 6 месяцев
2. Абонент на момент начисления бонусов не заблокирован
3. У Абонента на момент начисления бонусов положительный баланс
4. На момент начисления бонусов у него нет временного платежа или активированного кредита.
5. Абонент подписался на программу лояльности на странице статистики.
Условия начисления бонусов:
- Срок действия договора. За каждый полный год пользования услугами LocalNet вы получаете 2 грн
- Если за последние 6 месяцев Вы не были заблокированы по денежной задолженности вы получаете 1 грн
- Если за последние 12 месяцев Вы не были заблокированы по денежной задолженности вы получаете 1 грн
- Если последние 6 платежей были по скретч-картам вы получаете 2 грн
- Если за последние 6 месяцев все услуги связи были оплачены в полном объеме вы получаете 2 грн
- Если сумма пополнений за прошедший месяц превысила 500 грн (любыми доступными способами: банк, карточки, кредитки) вы получаете 1% от суммы пополнения
Все бонусы суммируются и начисляются на Ваш бонусный счет ежемесячно.


Название: Re: Модуль лояльности
Отправлено: evp от 22 Мая 2010, 22:24:20
Возьмется кто за разработку подобного модуля? Я готов к переговорам о цене и формулировке ТЗ.


Название: Re: Модуль лояльности
Отправлено: elite от 23 Мая 2010, 09:27:38
имхо такая система лояльности неправильная!!!
лучше в качестве бонусов сделать увеличение пакетного трафика для лимитных тарифов или увеличение скорости для безлимитных тарифов за те же деньги!


Название: Re: Модуль лояльности
Отправлено: evp от 23 Мая 2010, 17:13:54
elite,
ваш ответ можно рассматривать как начало переговоров по ТЗ? :)


Название: Re: Модуль лояльности
Отправлено: elite от 23 Мая 2010, 18:04:54
evp
сначала надо определиться с четким ТЗ, потом с бюджетом на разработку, а уже потом будет ясно, кто будет разрабатывать :)


Название: Re: Модуль лояльности
Отправлено: Cell от 23 Мая 2010, 20:32:03
evp
сначала надо определиться с четким ТЗ, потом с бюджетом на разработку, а уже потом будет ясно, кто будет разрабатывать :)
Это да )) если будет вменяемо ТЗ и "волшебный" бюджет, то будет конкурс разработчиков наверное


Название: Re: Модуль лояльности
Отправлено: evp от 23 Мая 2010, 21:56:51
Ну, хорошо, давайте будем определяться :)

В настоящий момент у меня в сети действует такая программа:

- если при подключении клиент оплачивает 2 месяца тарифа, третий он получает бесплатно;
- если у клиента за последние шесть месяцев не было задолженностей (то есть все платежи за этот период были проведены до начала нового месяца - не до "дня последнего платежа", а именно до конца месяца), седьмой месяц - бесплатно;
- если клиент оплачивает полгода, месяц ему - бесплатно;
- если клиент оплачивает год - год ему бесплатно;
- некоторые из этих программ накладываются друг на друга, к примеру, клиент оплачивает полгода - ему дается месяц бесплатно, но одновременно по 2-му пункту у него нет задолженностей в течении 6 месяцев - это учитывается и дается еще один месяц. Одновременно с этим, оплата за год не учитывает отсутствие задолженности за 2 полугодия и кроме годовой бесплатной подписки не дает ничего;
- полугодовое отсутствие задолженности мотивирует платить вовремя;
- годовая оплата позволяет нам приобрести дополнительное оборудование "за счет клиента" поэтому считаем возможным дать ему год. На этом предлагаю не обсуждать мотивацию и "правильность/неправильность" таких скидок.

Ожидаю, что модуль позволит гибко указывать периоды предоплаты и последующий за этим бонус и позволит указывать совмещаются ли скидки по одной программе с другими программами.

Более подробно ТЗ надо обсуждать с потенциальным исполнителем, так же как и бюджет. Варианты других скидок также приветствуются в обсуждении.

В общем, коротко смысл модуля описал, жду предложений :)


Название: Re: Модуль лояльности
Отправлено: versus от 24 Мая 2010, 00:43:00
Исходя из реалий биллинга, лучший вариант это конечно деньги на счет клиента, а там пускай самостоятельно решает куда их тратить на тарифы, доп услуги или прочие плюшки. Предложение с периодами врмени не очень удачное решение и вот почему, мы таким образом заявляем, что тарифы не изменны. На самом деле  они еще как изменяются, просмотрите свои акции и ежеквартальные ценовые снижения. Получается клиент будет вынужден выгребать более старый пакет по цене значительно выше, чем текущие или будущие тарифы.
Лично сам попал в такую ситуацию, оплатил на 3 месяца тариф 4 мегабита 170 грн, а провайдер на следующий месяц сделал этот тариф вдвое дешевле 4 мегабита 80 грн и 8 мегабит на 10 гиг потом на 2 мегабита до конца месяца за 100 грн. Естественно я в некотором роде обижен на провайдера, хотя я сделал ему благо оплатил за 3 месяца вперед.

Так что или бонусные деньги или бонусные скорости. Садить клиента на пакет на 3 месяца можно, а вот на 6 это уже будет его напрягать.


Название: Re: Модуль лояльности
Отправлено: evp от 24 Мая 2010, 02:54:23
Согласен, в принципе, мы так сейчас вручную и делаем - пополняем счет клиента безнальным платежом с категорией "Бонус. Лояльность". С учетом этой поправки тогда будет следующее:

- если при подключении клиент оплачивает 2 месяца тарифа, третий он получает бесплатно ему на счет зачисляется месячная стоимость его текущего пакета;
- если у клиента за последние шесть месяцев не было задолженностей (то есть все платежи за этот период были проведены до начала нового месяца - не до "дня последнего платежа", а именно до конца месяца), седьмой месяц - бесплатно ему на счет зачисляется месячная стоимость его текущего пакета;
- если клиент оплачивает разово оплачивает полгода, месяц ему - бесплатно ему на счет зачисляется месячная стоимость пакета, который он оплатил;
- если клиент оплачивает год - год ему бесплатно ему на счет зачисляется годовая стоимость тарифа, который он оплатил;
- некоторые из этих программ накладываются друг на друга, к примеру, клиент оплачивает полгода - ему дается месяц бесплатно стоимость его пакета, но одновременно по 2-му пункту у него нет задолженностей в течении 6 месяцев - это учитывается и дается еще один месяц стоимость его пакета. Одновременно с этим, оплата за год не учитывает отсутствие задолженности за 2 полугодия и кроме годовой бесплатной подписки стоимости пакета не дает ничего;
- полугодовое отсутствие задолженности мотивирует платить вовремя;
- годовая оплата позволяет нам приобрести дополнительное оборудование "за счет клиента" поэтому считаем возможным дать ему год. На этом предлагаю не обсуждать мотивацию и "правильность/неправильность" таких скидок.