Название: Модуль лояльности Отправлено: Unix от 24 Января 2010, 01:45:59 У кого можно преобрести Модуль лояльности и по какой цене?
Сеть http://lan.com.ua/ уже внедрила этот модуль у себя в ноудени: Условия участия в программе лояльности: 1. Срок действия договора не менее 6 месяцев 2. Абонент на момент начисления бонусов не заблокирован 3. У Абонента на момент начисления бонусов положительный баланс 4. На момент начисления бонусов у него нет временного платежа или активированного кредита. 5. Абонент подписался на программу лояльности на странице статистики. Условия начисления бонусов: - Срок действия договора. За каждый полный год пользования услугами LocalNet вы получаете 2 грн - Если за последние 6 месяцев Вы не были заблокированы по денежной задолженности вы получаете 1 грн - Если за последние 12 месяцев Вы не были заблокированы по денежной задолженности вы получаете 1 грн - Если последние 6 платежей были по скретч-картам вы получаете 2 грн - Если за последние 6 месяцев все услуги связи были оплачены в полном объеме вы получаете 2 грн - Если сумма пополнений за прошедший месяц превысила 500 грн (любыми доступными способами: банк, карточки, кредитки) вы получаете 1% от суммы пополнения Все бонусы суммируются и начисляются на Ваш бонусный счет ежемесячно. Название: Re: Модуль лояльности Отправлено: evp от 22 Мая 2010, 22:24:20 Возьмется кто за разработку подобного модуля? Я готов к переговорам о цене и формулировке ТЗ.
Название: Re: Модуль лояльности Отправлено: elite от 23 Мая 2010, 09:27:38 имхо такая система лояльности неправильная!!!
лучше в качестве бонусов сделать увеличение пакетного трафика для лимитных тарифов или увеличение скорости для безлимитных тарифов за те же деньги! Название: Re: Модуль лояльности Отправлено: evp от 23 Мая 2010, 17:13:54 elite,
ваш ответ можно рассматривать как начало переговоров по ТЗ? :) Название: Re: Модуль лояльности Отправлено: elite от 23 Мая 2010, 18:04:54 evp
сначала надо определиться с четким ТЗ, потом с бюджетом на разработку, а уже потом будет ясно, кто будет разрабатывать :) Название: Re: Модуль лояльности Отправлено: Cell от 23 Мая 2010, 20:32:03 evp Это да )) если будет вменяемо ТЗ и "волшебный" бюджет, то будет конкурс разработчиков наверноесначала надо определиться с четким ТЗ, потом с бюджетом на разработку, а уже потом будет ясно, кто будет разрабатывать :) Название: Re: Модуль лояльности Отправлено: evp от 23 Мая 2010, 21:56:51 Ну, хорошо, давайте будем определяться :)
В настоящий момент у меня в сети действует такая программа: - если при подключении клиент оплачивает 2 месяца тарифа, третий он получает бесплатно; - если у клиента за последние шесть месяцев не было задолженностей (то есть все платежи за этот период были проведены до начала нового месяца - не до "дня последнего платежа", а именно до конца месяца), седьмой месяц - бесплатно; - если клиент оплачивает полгода, месяц ему - бесплатно; - если клиент оплачивает год - год ему бесплатно; - некоторые из этих программ накладываются друг на друга, к примеру, клиент оплачивает полгода - ему дается месяц бесплатно, но одновременно по 2-му пункту у него нет задолженностей в течении 6 месяцев - это учитывается и дается еще один месяц. Одновременно с этим, оплата за год не учитывает отсутствие задолженности за 2 полугодия и кроме годовой бесплатной подписки не дает ничего; - полугодовое отсутствие задолженности мотивирует платить вовремя; - годовая оплата позволяет нам приобрести дополнительное оборудование "за счет клиента" поэтому считаем возможным дать ему год. На этом предлагаю не обсуждать мотивацию и "правильность/неправильность" таких скидок. Ожидаю, что модуль позволит гибко указывать периоды предоплаты и последующий за этим бонус и позволит указывать совмещаются ли скидки по одной программе с другими программами. Более подробно ТЗ надо обсуждать с потенциальным исполнителем, так же как и бюджет. Варианты других скидок также приветствуются в обсуждении. В общем, коротко смысл модуля описал, жду предложений :) Название: Re: Модуль лояльности Отправлено: versus от 24 Мая 2010, 00:43:00 Исходя из реалий биллинга, лучший вариант это конечно деньги на счет клиента, а там пускай самостоятельно решает куда их тратить на тарифы, доп услуги или прочие плюшки. Предложение с периодами врмени не очень удачное решение и вот почему, мы таким образом заявляем, что тарифы не изменны. На самом деле они еще как изменяются, просмотрите свои акции и ежеквартальные ценовые снижения. Получается клиент будет вынужден выгребать более старый пакет по цене значительно выше, чем текущие или будущие тарифы.
Лично сам попал в такую ситуацию, оплатил на 3 месяца тариф 4 мегабита 170 грн, а провайдер на следующий месяц сделал этот тариф вдвое дешевле 4 мегабита 80 грн и 8 мегабит на 10 гиг потом на 2 мегабита до конца месяца за 100 грн. Естественно я в некотором роде обижен на провайдера, хотя я сделал ему благо оплатил за 3 месяца вперед. Так что или бонусные деньги или бонусные скорости. Садить клиента на пакет на 3 месяца можно, а вот на 6 это уже будет его напрягать. Название: Re: Модуль лояльности Отправлено: evp от 24 Мая 2010, 02:54:23 Согласен, в принципе, мы так сейчас вручную и делаем - пополняем счет клиента безнальным платежом с категорией "Бонус. Лояльность". С учетом этой поправки тогда будет следующее:
- если при подключении клиент оплачивает 2 месяца тарифа, - если у клиента за последние шесть месяцев не было задолженностей (то есть все платежи за этот период были проведены до начала нового месяца - не до "дня последнего платежа", а именно до конца месяца), - если клиент оплачивает разово оплачивает полгода, - если клиент оплачивает год - - некоторые из этих программ накладываются друг на друга, к примеру, клиент оплачивает полгода - ему дается - полугодовое отсутствие задолженности мотивирует платить вовремя; - годовая оплата позволяет нам приобрести дополнительное оборудование "за счет клиента" поэтому считаем возможным дать ему год. На этом предлагаю не обсуждать мотивацию и "правильность/неправильность" таких скидок. |