Название: Liqpay Отправлено: Talari от 26 Июня 2017, 18:49:31 День добрый. Вопрос по настройке liqpay. В демо версии есть поле с начислением комиссии. Изучаю эту функцию. Есть тариф, например, 100грн. Инет заблокирован и на счету минус 100грн. Абон платит 100грн по ликпею, но на счет падает не 100грн, а 98грн. Если в настройках поставить %, то абон будет платить не 100грн, а 102грн, с учетом комиссии. Что я делаю не так в настройках?Нужно чтобы абон платил 100грн и 100грн зачислялось на счет, для автоматической разблокировки инета. Перерыла форум и не нашла ответа на мою проблему. Спасибо заранее за помощь!
Название: Re: Liqpay Отправлено: Windows от 26 Июня 2017, 22:18:38 Какой версии у тебя нодени? У меня нодени +.Но такой ситуации как ты описываешь нет ни на одном из 2-х биллингов. Если абон платит 100, приходит 100 на биллинг а мне на карту уже приходит меньше.
Название: Re: Liqpay Отправлено: Talari от 26 Июня 2017, 22:55:44 и у меня нодени +
хм...а можно попросить тебя скрины твоих настроек ликпея?что-то у меня не так, а я не могу понять и найти что.... в настройках Процентная комиссия тоже стоит ноль?именно при нуле деньги зачисляются не той суммой, которую абон переводит. Название: Re: Liqpay Отправлено: Talari от 27 Июня 2017, 13:36:16 всем спасибо за помощь. Тема закрыта.
Название: Re: Liqpay Отправлено: k291 от 03 Октября 2017, 21:52:47 Для ознакомления масс: Недавно Liqpay заблокировал выплаты. То есть, прием платежей от клиентов оставил, а возмещения заблокировал.После долгого выяснения, оказалось, что им не понравилась надпись у меня на сайте "Интернет-телевидение ОТТ". Даже звонили, якобы клиент, выясняли условия. Попросили предоставить все документы/разрешения на трансляцию каналов: Цитировать Просим Вас предоставить все договора на основании которых Вы ведете интернет вещание телеканалов. До получения документов и заполнения данных, мы вынуждены приостановить прием платежей вашим Интернет магазином через web-интерфейс LiqPay. Воскресенье, ... ........ 2017, ..:.. +03:00 от CEB Monitoring <monitoringceb@privatbank.ua> После долгой извиватой переписки, получили ответ: Цитировать Ув.мерчант! Для активации необходимо что бы сайт был на 100% готов. Также необходимы тестовые данные для входа в личный кабинет, что бы произвести тестовую оплату. Ожидаем обновления сайта и тестовые данные для входа в личный кабинет. Или они хотят стать регулатором или им дали полномочия. В любом случае, дворника не касается, какие продукты у меня в холодильнике. Еще заявили,что номер телефона который зарегистрирован за ФОП(тот на который приходят СМС с паролем для входа и вывода средств), должен быть указан на сайте как контактный для абонентов. По их мнению тут два варианта: 1) Руководитель сам сидит на телефоне и отвечает на входящие звонки и само собой тратит весь день и ночь на решение абонентских вопросов. Роководитель же не хочет,чтобы в его отсутствия, тех.поддержка увела все средства со счета! 2) Руководитель отдает свой телефон тех.поддержке и надеется, что его не оставят у пустого корыта. После Тупых ответов, на тупые вопросы, они отстали. |