Биллинговая система Nodeny

Главная категория => Курилка => Тема начата: Talari от 26 Июня 2017, 18:49:31



Название: Liqpay
Отправлено: Talari от 26 Июня 2017, 18:49:31
День добрый. Вопрос по настройке liqpay. В демо версии есть поле с начислением комиссии. Изучаю эту функцию. Есть тариф, например, 100грн. Инет заблокирован и на счету минус 100грн. Абон платит 100грн по ликпею, но на счет падает не 100грн, а 98грн. Если в настройках поставить %, то абон будет платить не 100грн, а 102грн, с учетом комиссии. Что я делаю не так в настройках?Нужно чтобы абон платил 100грн и 100грн зачислялось на счет, для автоматической разблокировки инета. Перерыла форум и не нашла ответа на мою проблему. Спасибо заранее за помощь!


Название: Re: Liqpay
Отправлено: Windows от 26 Июня 2017, 22:18:38
Какой версии у тебя нодени? У меня нодени +.Но такой ситуации как ты описываешь нет ни на одном из 2-х биллингов. Если абон платит 100, приходит 100 на биллинг а мне на карту уже приходит меньше.


Название: Re: Liqpay
Отправлено: Talari от 26 Июня 2017, 22:55:44
и у меня нодени +
хм...а можно попросить тебя скрины твоих настроек ликпея?что-то у меня не так, а я не могу понять и найти что....
в настройках Процентная комиссия тоже стоит ноль?именно при нуле деньги зачисляются не той суммой, которую абон переводит.


Название: Re: Liqpay
Отправлено: Talari от 27 Июня 2017, 13:36:16
всем спасибо за помощь. Тема закрыта.


Название: Re: Liqpay
Отправлено: k291 от 03 Октября 2017, 21:52:47
Для ознакомления масс:
Недавно Liqpay заблокировал выплаты. То есть, прием платежей от клиентов оставил, а возмещения заблокировал.
После долгого выяснения, оказалось, что им не понравилась надпись у меня на сайте "Интернет-телевидение ОТТ". Даже звонили, якобы клиент, выясняли условия. Попросили предоставить все документы/разрешения на трансляцию каналов:
Цитировать
Просим Вас  предоставить все
​​
договора на основании которых Вы ведете ​​
интернет вещание телеканалов.

До получения документов и заполнения данных, мы вынуждены приостановить прием платежей вашим Интернет магазином через web-интерфейс LiqPay.
Воскресенье, ... ........ 2017, ..:.. +03:00 от CEB Monitoring <monitoringceb@privatbank.ua>

После долгой извиватой переписки, получили ответ:
Цитировать
Ув.мерчант! Для активации необходимо что бы сайт был на 100% готов.
Также необходимы тестовые данные для входа в личный кабинет, что бы произвести тестовую оплату.
Ожидаем обновления сайта и тестовые данные для входа в личный кабинет.

Или они хотят стать регулатором или им дали полномочия.
В любом случае, дворника не касается, какие продукты у меня в холодильнике.

Еще заявили,что номер телефона который зарегистрирован за ФОП(тот на который приходят СМС с паролем для входа и вывода средств), должен быть указан на сайте как контактный для абонентов.
По их мнению тут два варианта:
1) Руководитель сам сидит на телефоне и отвечает на входящие звонки и само собой тратит весь день и ночь на решение абонентских вопросов. Роководитель же не хочет,чтобы в его отсутствия, тех.поддержка увела все средства со счета!
2) Руководитель отдает свой телефон тех.поддержке и надеется, что его не оставят у пустого корыта.
После Тупых ответов, на тупые вопросы, они отстали.