Биллинговая система Nodeny

Главная категория => Модули NodenyPlus => Тема начата: Stronglan от 19 Августа 2016, 15:06:42



Название: Модуль Asterisk телефония
Отправлено: Stronglan от 19 Августа 2016, 15:06:42
Доброго времени суток, когда то поднималась уже тема в соседних ветках о написании модуля для телефонии, думаю это очень актуальный на сегодняшний день модуль и пользовался бы популярностью Видел очень неплохое решение под старую нодени: голосовое меню оповещение об авариях и т.д.


Название: Re: Модуль Asterisk телефония
Отправлено: Stronglan от 21 Августа 2016, 15:05:25
Поддерживаем тему, неужели никому не интересно?


Название: Re: Модуль Asterisk телефония
Отправлено: gudwin от 23 Августа 2016, 19:25:21
не мешало бы для на начало ТЗ и какой функционал для начало должен быть


Название: Re: Модуль Asterisk телефония
Отправлено: zorric от 04 Января 2017, 17:07:15
Щось таке для початку
http://abills.net.ua/wiki/lib/exe/fetch.php/abills:docs:voip:balance_recharge:algoritm-1.png?cache=


Название: Re: Модуль Asterisk телефония
Отправлено: Gosha от 03 Ноября 2018, 20:54:36
Сделал на основании этой статьи h_t_t_p_s://wiki.merionet.ru/ip-telephoniya/43/web-callback-na-asterisk-svoimi-rukami/  обратный звонок с сайта.
Но ведь можно звонить клиенту с админки нодени.
Напротив номера клиента пиктограмма , при нажатии которой, запрос идет на callback.php
Код:
$num = $_POST['phone'];
$name = 'nodeny - '.$_POST['name'].'';
$cid = $_POST['num'];; - тут внутренний номер оператора нодени
И добавить в настройки администраторов внутренний номер.
В принципе можно и в кабинете клиента сделать обратный звонок(опция).
Кто может сделать модуль? И сколько?


Название: Re: Модуль Asterisk телефония
Отправлено: ser970 от 03 Ноября 2018, 21:56:33
при нажатии которой, запрос идет на callback.php

зачем php  и так сложно?

my $ast = new Asterisk::Manager;
$ast->user('логини');
$ast->secret('пароль');
$ast->host('ip asterisk');
$ast->connect || die $ast->error . "\n";
$ast->setcallback('Hangup', \&hangup_callback);
$ast->sendcommand( Action => 'Originate',
 Channel => 'SIP/'.$p->{sip},  # номер сип оператора
 Exten => $phone,  # номер  абонента
 Context => 'out-call',  #  из  диалплана
 Callerid => $phone,
 Priority => '1' );
 $ast->eventloop;
 $ast->disconnect;


идет сначала вызов на оператора   , поднял трубку , идет вызов на абонета.....


Название: Re: Модуль Asterisk телефония
Отправлено: Gosha от 04 Ноября 2018, 07:48:29
Не буду спорить по коду(очень слабо разбираюсь в php, и совсем плохо в perl).
Но ведь идея интересная. Оператор нажимает на пиктограмму клиентского телефона, идет визов на его внутренний(оператора) телефон, и при поднятии трубки вызов абонента. Нужно только у администраторов добавить поле - номер телефона, вывести пиктограмму возле телефонного номера, ну и сам запрос к asterisk.


Название: Re: Модуль Asterisk телефония
Отправлено: Gosha от 12 Ноября 2018, 19:21:47
Еще раз обновлюсь.
Нужен модуль , для звонка клиенту с биллинга.
При авторизации , оператор на первой странице вводит внутренний номер телефона - ХХХ, который будет действителен сессию. Или дополнительное поле в настройках администраторов. Хоть в первом случае более гибко.
Напротив телефона клиента(или в любом другом месте страницы клиента в админке) пиктограмма, по нажатии которой , звонок на номер ХХХ, и после поднятия трубки , звонок абоненту.
Кодом связи с asterisk , поделился ser970. Отдельное спасибо.
Может кто то уже делал подобное? Цена вопроса?


Название: Re: Модуль Asterisk телефония
Отправлено: cojiict от 14 Ноября 2018, 17:43:49
Еще раз обновлюсь.
Нужен модуль , для звонка клиенту с биллинга.
При авторизации , оператор на первой странице вводит внутренний номер телефона - ХХХ, который будет действителен сессию. Или дополнительное поле в настройках администраторов. Хоть в первом случае более гибко.
Напротив телефона клиента(или в любом другом месте страницы клиента в админке) пиктограмма, по нажатии которой , звонок на номер ХХХ, и после поднятия трубки , звонок абоненту.
Кодом связи с asterisk , поделился ser970. Отдельное спасибо.
Может кто то уже делал подобное? Цена вопроса?

Теж давно цікавився інтеграцією в білінг.
Запропоную свій варіант.
При дзвінку створюється тікет з часом та номером телефону а в відповідь коротке голосове повідомлення " ... ми вам зателефонуємо в найближчий час". Якщо ще буде прив’язка тікета пдо клієнта по номеру то взагалі ідеально! Готові купити такий модуль за розумну ціну


Название: Re: Модуль Asterisk телефония
Отправлено: Efendy от 18 Ноября 2018, 08:37:30
Модуль планируется, но после ПОН) Щас разгребем текущие задачи и приступим


Название: Re: Модуль Asterisk телефония
Отправлено: Warlock от 18 Ноября 2018, 11:22:13
Модуль планируется, но после ПОН) Щас разгребем текущие задачи и приступим
А можно поподробнее про пон?


Название: Re: Модуль Asterisk телефония
Отправлено: skreep от 18 Ноября 2018, 15:24:29
Модуль планируется, но после ПОН) Щас разгребем текущие задачи и приступим
А можно поподробнее про пон?

присоединяюсь к вопросу о модуле ПОН ?


Название: Re: Модуль Asterisk телефония
Отправлено: NodenY45 от 18 Ноября 2018, 15:35:33
Модуль планируется, но после ПОН) Щас разгребем текущие задачи и приступим

О, ПОН) желательно BDCOM и ZTE C320 в первую очередь)


Название: Re: Модуль Asterisk телефония
Отправлено: Stronglan от 19 Ноября 2018, 11:29:28
Плюсую на счет ZTE C320


Название: Re: Модуль Asterisk телефония
Отправлено: Redmen от 19 Ноября 2018, 11:57:23
+ ZTE C300


Название: Re: Модуль Asterisk телефония
Отправлено: Gosha от 29 Ноября 2018, 18:23:52
Что бы не плодить темы. Хорошо бы в настройках дополнительных полей добавлять справа или слева настраиваемую, кликабельную пиктограмму(город, дом, телефон, и тд...). При нажатии на дом, показало карту, при нажатии на телефон, звонок клиенту....


Название: Re: Модуль Asterisk телефония
Отправлено: ser970 от 07 Декабря 2018, 09:25:44
Не буду спорить по коду(очень слабо разбираюсь в php, и совсем плохо в perl).
Но ведь идея интересная. Оператор нажимает на пиктограмму клиентского телефона, идет визов на его внутренний(оператора) телефон, и при поднятии трубки вызов абонента. Нужно только у администраторов добавить поле - номер телефона, вывести пиктограмму возле телефонного номера, ну и сам запрос к asterisk.


так что ли ?


Название: Re: Модуль Asterisk телефония
Отправлено: Gosha от 07 Декабря 2018, 10:25:02
Нормально.  На данном этапе устроит. Куплю. Сколько стоит?
А сам модуль астериска, я вижу из двух частей.
Первая, звонок с биллинга. Пиктограмма напротив телефона, и выбор номера оператора на время сессии(или внутренний телефон в настройках оператора).
Вторая часть, обратная связь с астериском, когда звонок от клиента высвечивается оператору в биллинге, с основными данными клиента во всплывающем окне.


Название: Re: Модуль Asterisk телефония
Отправлено: ser970 от 07 Декабря 2018, 10:58:09
Нормально.  На данном этапе устроит. Куплю. Сколько стоит?
тут трудно продать...
1. слелать модулем не получается не хватет хуков.
2. заточено под gsm шлюз goip
3. заточено по астериск в режиме реалтайм (mysql)


А сам модуль астериска, я вижу из двух частей.
Первая, звонок с биллинга. Пиктограмма напротив телефона, и выбор номера оператора на время сессии(или внутренний телефон в настройках оператора).
Вторая часть, обратная связь с астериском, когда звонок от клиента высвечивается оператору в биллинге, с основными данными клиента во всплывающем окне.
дак все украденно до нас.

з.ы. если первую часть можно прикрутить к любому астеру  то втроая часть это управление самим астером .... и тут без мускула не обойтись ...
з.ы. если добавять хуки то смогу и модулем сделать - вернее двумя модулями....


Название: Re: Модуль Asterisk телефония
Отправлено: Gosha от 07 Декабря 2018, 11:21:48
Очень интересно. И кто продает такое счастье?


Название: Re: Модуль Asterisk телефония
Отправлено: Gosha от 07 Декабря 2018, 11:29:28
У меня скрипт работает.
Код:
#!/usr/bin/perl
use Asterisk::Manager;
$p = '111';
$phone = '380ХХХХХХХ';
my $ast = new Asterisk::Manager;
$ast->user('test');
$ast->secret('test');
$ast->host('192.168.51.200');
$ast->connect || die $ast->error . "\n";
$ast->setcallback('Hangup', \&hangup_callback);
$ast->sendcommand( Action => 'Originate',
 Channel => 'SIP/'.$p,
 Exten => '$phone',
 Context => 'from-internal',
 Callerid => '$phone',
 Priority => '1' );
$ast->eventloop;
$ast->disconnect;
Нужна кнопочка вверху  - call from tell : , что бы отрабатывал с  переменной $phone клиента. $p - пока не знаю как...


Название: Re: Модуль Asterisk телефония
Отправлено: Gosha от 07 Декабря 2018, 18:59:46
Огромное спасибо ser970 , за помощь.


Название: Re: Модуль Asterisk телефония
Отправлено: cojiict от 25 Июля 2019, 09:02:22
Модуль планируется, но после ПОН) Щас разгребем текущие задачи и приступим
Готові вже купити модуль з функцією:
1) Клієнт який телефонує отримує голосове повідомлення записане оператором. Система створює запис (в ідеалі тікет з окремим типом) з номером телефону і часом який бачить лише оператор call center.
2) Якщо телефон існує в БД клієнтів, то привязує до його Id.
3) Після того як оператор відзвонив клієнту (не обов’язково через модуль. Можна просто з мобільної мережі) закриває тікет з коментарем щодо звернення(можна зробити випадаючий список: "ремонт","консультація","настройка","фінанси"...) або переводить тікет в звичайний, для виконання заявки.


Название: Re: Модуль Asterisk телефония
Отправлено: ser970 от 25 Июля 2019, 14:18:52

Готові вже купити модуль з функцією:
1) Клієнт який телефонує отримує голосове повідомлення записане оператором. Система створює запис (в ідеалі тікет з окремим типом) з номером телефону і часом який бачить лише оператор call center.
не имеет смысла...  около 10% звонков вообще не связанные с работой сети.
еще так же где-то решается в телефоном режиме сразу... ну и так далее....
ну а звонки и так пишутся и всегда их можно прослушать....

2) Якщо телефон існує в БД клієнтів, то привязує до його Id.
довольно частое явление когда звонят с телефона соседа ....

3) Після того як оператор відзвонив клієнту (не обов’язково через модуль. Можна просто з мобільної мережі) закриває тікет з коментарем щодо звернення(можна зробити випадаючий список: "ремонт","консультація","настройка","фінанси"...) або переводить тікет в звичайний, для виконання заявки.

если не через модуль то как система будет знать что абону перезвонили ?

по сему связывать калцентр и тикитную систему .... (ихмо  которое базируется на опыте работы модуля  уже лет так пять.... не только в n50  и нодени плюс.)

з.ы.  рассчитывать на качество работы свистков .... нужен нормальный gsm шлюз  (они разные и разное апи ) удовольствие не из дешевых.....