Название: Модуль Asterisk телефония Отправлено: Stronglan от 19 Августа 2016, 15:06:42 Доброго времени суток, когда то поднималась уже тема в соседних ветках о написании модуля для телефонии, думаю это очень актуальный на сегодняшний день модуль и пользовался бы популярностью Видел очень неплохое решение под старую нодени: голосовое меню оповещение об авариях и т.д.
Название: Re: Модуль Asterisk телефония Отправлено: Stronglan от 21 Августа 2016, 15:05:25 Поддерживаем тему, неужели никому не интересно?
Название: Re: Модуль Asterisk телефония Отправлено: gudwin от 23 Августа 2016, 19:25:21 не мешало бы для на начало ТЗ и какой функционал для начало должен быть
Название: Re: Модуль Asterisk телефония Отправлено: zorric от 04 Января 2017, 17:07:15 Щось таке для початку
http://abills.net.ua/wiki/lib/exe/fetch.php/abills:docs:voip:balance_recharge:algoritm-1.png?cache= Название: Re: Модуль Asterisk телефония Отправлено: Gosha от 03 Ноября 2018, 20:54:36 Сделал на основании этой статьи h_t_t_p_s://wiki.merionet.ru/ip-telephoniya/43/web-callback-na-asterisk-svoimi-rukami/ обратный звонок с сайта.
Но ведь можно звонить клиенту с админки нодени. Напротив номера клиента пиктограмма , при нажатии которой, запрос идет на callback.php Код: $num = $_POST['phone']; В принципе можно и в кабинете клиента сделать обратный звонок(опция). Кто может сделать модуль? И сколько? Название: Re: Модуль Asterisk телефония Отправлено: ser970 от 03 Ноября 2018, 21:56:33 при нажатии которой, запрос идет на callback.php зачем php и так сложно? my $ast = new Asterisk::Manager; $ast->user('логини'); $ast->secret('пароль'); $ast->host('ip asterisk'); $ast->connect || die $ast->error . "\n"; $ast->setcallback('Hangup', \&hangup_callback); $ast->sendcommand( Action => 'Originate', Channel => 'SIP/'.$p->{sip}, # номер сип оператора Exten => $phone, # номер абонента Context => 'out-call', # из диалплана Callerid => $phone, Priority => '1' ); $ast->eventloop; $ast->disconnect; идет сначала вызов на оператора , поднял трубку , идет вызов на абонета..... Название: Re: Модуль Asterisk телефония Отправлено: Gosha от 04 Ноября 2018, 07:48:29 Не буду спорить по коду(очень слабо разбираюсь в php, и совсем плохо в perl).
Но ведь идея интересная. Оператор нажимает на пиктограмму клиентского телефона, идет визов на его внутренний(оператора) телефон, и при поднятии трубки вызов абонента. Нужно только у администраторов добавить поле - номер телефона, вывести пиктограмму возле телефонного номера, ну и сам запрос к asterisk. Название: Re: Модуль Asterisk телефония Отправлено: Gosha от 12 Ноября 2018, 19:21:47 Еще раз обновлюсь.
Нужен модуль , для звонка клиенту с биллинга. При авторизации , оператор на первой странице вводит внутренний номер телефона - ХХХ, который будет действителен сессию. Или дополнительное поле в настройках администраторов. Хоть в первом случае более гибко. Напротив телефона клиента(или в любом другом месте страницы клиента в админке) пиктограмма, по нажатии которой , звонок на номер ХХХ, и после поднятия трубки , звонок абоненту. Кодом связи с asterisk , поделился ser970. Отдельное спасибо. Может кто то уже делал подобное? Цена вопроса? Название: Re: Модуль Asterisk телефония Отправлено: cojiict от 14 Ноября 2018, 17:43:49 Еще раз обновлюсь. Теж давно цікавився інтеграцією в білінг.Нужен модуль , для звонка клиенту с биллинга. При авторизации , оператор на первой странице вводит внутренний номер телефона - ХХХ, который будет действителен сессию. Или дополнительное поле в настройках администраторов. Хоть в первом случае более гибко. Напротив телефона клиента(или в любом другом месте страницы клиента в админке) пиктограмма, по нажатии которой , звонок на номер ХХХ, и после поднятия трубки , звонок абоненту. Кодом связи с asterisk , поделился ser970. Отдельное спасибо. Может кто то уже делал подобное? Цена вопроса? Запропоную свій варіант. При дзвінку створюється тікет з часом та номером телефону а в відповідь коротке голосове повідомлення " ... ми вам зателефонуємо в найближчий час". Якщо ще буде прив’язка тікета пдо клієнта по номеру то взагалі ідеально! Готові купити такий модуль за розумну ціну Название: Re: Модуль Asterisk телефония Отправлено: Efendy от 18 Ноября 2018, 08:37:30 Модуль планируется, но после ПОН) Щас разгребем текущие задачи и приступим
Название: Re: Модуль Asterisk телефония Отправлено: Warlock от 18 Ноября 2018, 11:22:13 Модуль планируется, но после ПОН) Щас разгребем текущие задачи и приступим А можно поподробнее про пон?Название: Re: Модуль Asterisk телефония Отправлено: skreep от 18 Ноября 2018, 15:24:29 Модуль планируется, но после ПОН) Щас разгребем текущие задачи и приступим А можно поподробнее про пон?присоединяюсь к вопросу о модуле ПОН ? Название: Re: Модуль Asterisk телефония Отправлено: NodenY45 от 18 Ноября 2018, 15:35:33 Модуль планируется, но после ПОН) Щас разгребем текущие задачи и приступим О, ПОН) желательно BDCOM и ZTE C320 в первую очередь) Название: Re: Модуль Asterisk телефония Отправлено: Stronglan от 19 Ноября 2018, 11:29:28 Плюсую на счет ZTE C320
Название: Re: Модуль Asterisk телефония Отправлено: Redmen от 19 Ноября 2018, 11:57:23 + ZTE C300
Название: Re: Модуль Asterisk телефония Отправлено: Gosha от 29 Ноября 2018, 18:23:52 Что бы не плодить темы. Хорошо бы в настройках дополнительных полей добавлять справа или слева настраиваемую, кликабельную пиктограмму(город, дом, телефон, и тд...). При нажатии на дом, показало карту, при нажатии на телефон, звонок клиенту....
Название: Re: Модуль Asterisk телефония Отправлено: ser970 от 07 Декабря 2018, 09:25:44 Не буду спорить по коду(очень слабо разбираюсь в php, и совсем плохо в perl). Но ведь идея интересная. Оператор нажимает на пиктограмму клиентского телефона, идет визов на его внутренний(оператора) телефон, и при поднятии трубки вызов абонента. Нужно только у администраторов добавить поле - номер телефона, вывести пиктограмму возле телефонного номера, ну и сам запрос к asterisk. так что ли ? Название: Re: Модуль Asterisk телефония Отправлено: Gosha от 07 Декабря 2018, 10:25:02 Нормально. На данном этапе устроит. Куплю. Сколько стоит?
А сам модуль астериска, я вижу из двух частей. Первая, звонок с биллинга. Пиктограмма напротив телефона, и выбор номера оператора на время сессии(или внутренний телефон в настройках оператора). Вторая часть, обратная связь с астериском, когда звонок от клиента высвечивается оператору в биллинге, с основными данными клиента во всплывающем окне. Название: Re: Модуль Asterisk телефония Отправлено: ser970 от 07 Декабря 2018, 10:58:09 Нормально. На данном этапе устроит. Куплю. Сколько стоит? тут трудно продать... 1. слелать модулем не получается не хватет хуков. 2. заточено под gsm шлюз goip 3. заточено по астериск в режиме реалтайм (mysql) А сам модуль астериска, я вижу из двух частей. дак все украденно до нас.Первая, звонок с биллинга. Пиктограмма напротив телефона, и выбор номера оператора на время сессии(или внутренний телефон в настройках оператора). Вторая часть, обратная связь с астериском, когда звонок от клиента высвечивается оператору в биллинге, с основными данными клиента во всплывающем окне. з.ы. если первую часть можно прикрутить к любому астеру то втроая часть это управление самим астером .... и тут без мускула не обойтись ... з.ы. если добавять хуки то смогу и модулем сделать - вернее двумя модулями.... Название: Re: Модуль Asterisk телефония Отправлено: Gosha от 07 Декабря 2018, 11:21:48 Очень интересно. И кто продает такое счастье?
Название: Re: Модуль Asterisk телефония Отправлено: Gosha от 07 Декабря 2018, 11:29:28 У меня скрипт работает.
Код: #!/usr/bin/perl Название: Re: Модуль Asterisk телефония Отправлено: Gosha от 07 Декабря 2018, 18:59:46 Огромное спасибо ser970 , за помощь.
Название: Re: Модуль Asterisk телефония Отправлено: cojiict от 25 Июля 2019, 09:02:22 Модуль планируется, но после ПОН) Щас разгребем текущие задачи и приступим Готові вже купити модуль з функцією:1) Клієнт який телефонує отримує голосове повідомлення записане оператором. Система створює запис (в ідеалі тікет з окремим типом) з номером телефону і часом який бачить лише оператор call center. 2) Якщо телефон існує в БД клієнтів, то привязує до його Id. 3) Після того як оператор відзвонив клієнту (не обов’язково через модуль. Можна просто з мобільної мережі) закриває тікет з коментарем щодо звернення(можна зробити випадаючий список: "ремонт","консультація","настройка","фінанси"...) або переводить тікет в звичайний, для виконання заявки. Название: Re: Модуль Asterisk телефония Отправлено: ser970 от 25 Июля 2019, 14:18:52 Готові вже купити модуль з функцією: 1) Клієнт який телефонує отримує голосове повідомлення записане оператором. Система створює запис (в ідеалі тікет з окремим типом) з номером телефону і часом який бачить лише оператор call center. еще так же где-то решается в телефоном режиме сразу... ну и так далее.... ну а звонки и так пишутся и всегда их можно прослушать.... 2) Якщо телефон існує в БД клієнтів, то привязує до його Id. довольно частое явление когда звонят с телефона соседа ....3) Після того як оператор відзвонив клієнту (не обов’язково через модуль. Можна просто з мобільної мережі) закриває тікет з коментарем щодо звернення(можна зробити випадаючий список: "ремонт","консультація","настройка","фінанси"...) або переводить тікет в звичайний, для виконання заявки. если не через модуль то как система будет знать что абону перезвонили ? по сему связывать калцентр и тикитную систему .... (ихмо которое базируется на опыте работы модуля уже лет так пять.... не только в n50 и нодени плюс.) з.ы. рассчитывать на качество работы свистков .... нужен нормальный gsm шлюз (они разные и разное апи ) удовольствие не из дешевых..... |