Биллинговая система Nodeny

Главная категория => Nodeny Plus => Тема начата: Tooreagen от 08 Января 2014, 09:19:26



Название: Модуль: заявки на ремонт
Отправлено: Tooreagen от 08 Января 2014, 09:19:26
Приветствую! Сложно ли для разработчиков будет сделать модуль, а может и основной функционал заявок на ремонт. С возможностью отображения в кабинете пользователя. Мол заявку оставил, чтобы он мог посмотреть что ее зарегистрировали. И создать отдельно пользователя, например диспетчера, чтобы он мог только принимать заявки ну дальше работать с ними.


Название: Re: Модуль: заявки на ремонт
Отправлено: SeMant от 08 Января 2014, 16:47:10
что-то в этом есть.


Название: Re: Модуль: заявки на ремонт
Отправлено: elite от 08 Января 2014, 19:55:17
может юзерсайд лучше поставить?


Название: Re: Модуль: заявки на ремонт
Отправлено: Tooreagen от 09 Января 2014, 14:26:07
Ну как бы Userside денег немалых стоит, ради только учета заявок его покупать. Вообще не в этом дело, хочется все в одном флаконе. Раз модуль snmp готовится, то тут уже и надобность в заббиксах и кактусах отпадает. То почему бы и заявки не сделать.


Название: Re: Модуль: заявки на ремонт
Отправлено: Tooreagen от 22 Января 2014, 14:58:06
Так что? Разработчики прокементируйе пожалуйста. Я думаю нужный модуль!


Название: Re: Модуль: заявки на ремонт
Отправлено: Efendy от 22 Января 2014, 16:13:05
Пока не могу ничего сказать - очень большая очередь. Если раньше мне приходилось уговаривать переходить на Н+, то теперь я в нокдауне от запросов. Сори


Название: Re: Модуль: заявки на ремонт
Отправлено: goletsa от 23 Января 2014, 10:10:06
Тоже интересует. В планах на этот год переезд на N+, но без заявок это будет сложно.


Название: Re: Модуль: заявки на ремонт
Отправлено: Tooreagen от 24 Января 2014, 15:02:01
Я конечно не программист, но считаю что простейшую систему сделать можно, даже без отображения в клиентской статистике, только для администрации. Мне кажется сделать такое же поле как "СОСТОЯНИЕ" или "КОММЕНТАРИЙ" человеку знающему сое дело особо труда не составит. Ну еще отчетик сделать или отображение на главной странице.


Название: Re: Модуль: заявки на ремонт
Отправлено: Tooreagen от 24 Сентября 2014, 07:13:27
Были ли продвижения по данному вопросу? Может кто из форумчан напишет простейший модуль и будет продавать не за дорого)


Название: Re: Модуль: заявки на ремонт
Отправлено: SerjioMati от 24 Сентября 2014, 10:08:58
Приветствую! Сложно ли для разработчиков будет сделать модуль, а может и основной функционал заявок на ремонт. С возможностью отображения в кабинете пользователя. Мол заявку оставил, чтобы он мог посмотреть что ее зарегистрировали. И создать отдельно пользователя, например диспетчера, чтобы он мог только принимать заявки ну дальше работать с ними.
як він може залишити заявку на ремон якщо у нього поломка?


Название: Re: Модуль: заявки на ремонт
Отправлено: Tooreagen от 24 Сентября 2014, 10:14:50
Приветствую! Сложно ли для разработчиков будет сделать модуль, а может и основной функционал заявок на ремонт. С возможностью отображения в кабинете пользователя. Мол заявку оставил, чтобы он мог посмотреть что ее зарегистрировали. И создать отдельно пользователя, например диспетчера, чтобы он мог только принимать заявки ну дальше работать с ними.
як він може залишити заявку на ремон якщо у нього поломка?

Вы не так поняли. Заявку на ремонт оформляет администратор, или диспетчер. Чтобы видеть что нужно отремонтировать и эта заявка была привязана к конкретному абоненту чтобы видеть обращения клиента.


Название: Re: Модуль: заявки на ремонт
Отправлено: Tooreagen от 09 Июля 2015, 17:41:26
Приветствую! Не было продвижений в данном вопросе?


Название: Re: Модуль: заявки на ремонт
Отправлено: Fredik от 09 Июля 2015, 22:02:42
чет я не допонимаю.
есть в поле Состояние значение Заявка на ремонт
потом жмем Клиенты и там фильтр Состояние. там отсортировка по состоянию и все. или чтото другое ищите?


Название: Re: Модуль: заявки на ремонт
Отправлено: sedo26 от 17 Ноября 2016, 18:00:26
Так же интересует, надо облегчить работу для технического персонала.
Что бы бригады могли также после ремонта изменить статус абонента и обязательно с комментарием о проделанной работе. А то например звонит абонент, говорит что уже 5 раз за мес не работает инет, а к ним приезжали бригады, что-то сделали, заявка из ремонтов удалена... статистику в отдельно лежащем екселевском файле сохранять не удобно... Хочется чтоб всё было кошерно. И тех поддержке поудобнее будет... Может кто возмётся за написание модуля (не бесплатно конечно).


Название: Re: Модуль: заявки на ремонт
Отправлено: Sis от 18 Ноября 2016, 02:04:30
а тикеты разве ни то?