Биллинговая система Nodeny

Главная категория => Модули NodenyPlus => Тема начата: Dolphin от 29 Октября 2013, 22:54:33



Название: Предложение на модуль "Программа лояльности"
Отправлено: Dolphin от 29 Октября 2013, 22:54:33
Планирую перейти с одной из предыдущей версии на НД+.

Возник вопрос только в одном моменте, который для меня принципиальный.
У нас есть такая фича, как "Программа лояльности".
Суть её в чем: Если клиент оплатил месячный пакет, то к его скорости добавляется 1.2% к скорости.
Пример: Клиент 3 года в сети. Из них, полных оплаченных - 30 месяцев, следовательно 30*1.2%=36%
В его текущем тарифе скорость - 50Мбит. С учетом программы лояльности это 50+(50*0.36)=68Мбит/с.
Мы это используем, как сдерживающий фактор для клиентов.
Я думаю, эта идея кому-то тоже понравиться, как фишка против конкурентов, особенно, если цены на "безлимы" одинаковые...

И главный вопрос! Кто возьмется за написание модуля?

Я не программер, но думаю это не сложно и алгоритм простой.
Парсить каждого клиента, на предмет кол-ва месяцев с положительным балансом, просуммировать и умножить на процент.
Можно даже, отдельным скриптом, по крону, править пайпы в фаерволе для каждого ип.
Техзадание с нюансами, обязуюсь подготовить технически грамотно!

Кому идея понравилась, - отписывайтесь, возможно это будет дополнительным стимулом для исполнителя.
Цену озвучивайте здесь или в личку.

Заранее спасибо!


Название: Re: Предложение на модуль "Программа лояльности"
Отправлено: Redmen от 29 Октября 2013, 23:11:09
я написал Модуль Програмы лоялности, но он даёт бонусы за пополнение в зависимости от стажа клиента,
у меня он работает и сейчас но для продажи его нужно напилником подправить, а времени как-то не хватает


Название: Re: Предложение на модуль "Программа лояльности"
Отправлено: Dolphin от 30 Октября 2013, 09:23:52
Бонусом может быть и прибавка к скорости.
А у Вас, в качестве бонусов, что используется?


Название: Re: Предложение на модуль "Программа лояльности"
Отправлено: Redmen от 30 Октября 2013, 13:37:05
Бонусом может быть и прибавка к скорости.
А у Вас, в качестве бонусов, что используется?

денюшка на счёт


Название: Re: Предложение на модуль "Программа лояльности"
Отправлено: Sis от 05 Ноября 2013, 23:23:48
Бонусом может быть и прибавка к скорости.
А у Вас, в качестве бонусов, что используется?

денюшка на счёт
А как действует модуль если например платил 1 месяц потом 2 пропустил потом потом 3 месяца пользовался. По какому критерию накапливаются бонусы?


Название: Re: Предложение на модуль "Программа лояльности"
Отправлено: Redmen от 06 Ноября 2013, 01:08:06
"1 месяц да, 2 нет" он не считает, просто от даты договора считает сколько прошло месяцев, далее в зависимости от кол-ва месяцев -  выставляет процент бонуса от пополнения, и при каждом пополнении накидывает етот бонус! проценты пересчитиваются с периодичностью  = периоду обновления модуля (у меня 12 часов) запускаю отдельно от ядра.


Название: Re: Предложение на модуль "Программа лояльности"
Отправлено: Efendy от 20 Ноября 2013, 15:43:16
Поскольку модуль лояльности я уже выкатил (http://forum.nodeny.com.ua/index.php?topic=2196.0), есть предложение забить на конвертацию лояльности в скорость - это не так красиво звучит как денежные бонусы. А их уже можно потратить на турбокнопки (ускорение тарифа на время)


Название: Re: Предложение на модуль "Программа лояльности"
Отправлено: Dolphin от 21 Ноября 2013, 19:25:40
Поскольку модуль лояльности я уже выкатил, есть предложение забить на конвертацию лояльности в скорость - это не так красиво звучит как денежные бонусы. А их уже можно потратить на турбокнопки (ускорение тарифа на время)

Идея программы лояльности в том, чтобы удержать клиента.
А так он использовал кнопку и ничем не отличается от вновь подключившегося.
А клиента нужно удержать! Это гораздо легче, чем привлечь нового.
Значит ему нужно создать невыгодные условия, для перехода к конкуренту.

Вот реальный скрин из статы у клиента.


Название: Re: Предложение на модуль "Программа лояльности"
Отправлено: Redmen от 21 Ноября 2013, 22:46:34
...
Идея программы лояльности в том, чтобы удержать клиента.
...
А клиента нужно удержать! Это гораздо легче, чем привлечь нового.
Поддерживаю! ! !