Название: Посоветуйте как реализовать такой механизм (тариф) в биллинге Отправлено: NTE от 30 Мая 2012, 22:54:52 Привет!
Версия nodeny 50.32 Есть, например, тариф 100 грн в мес безлим. человек платит 5 числа 100 грн, ему подключется услуга и через месяц, если он не пополнил счет, его отрубает (уехал он). Необходимо чтобы баланс в минус не уходил. Вот он приезжает через пару месяцев, платит, например, 22 числа и снова пользуется месяц. Заморозку вручную не предлагать. Таких абонов с каждым годом становится больше. уже 150 штук точно. А то получается полная хрень: он приезжает, платит абонку. Оператор разносит ее из клиент-банка. И так как у него минус по балансу, то эти 100 грн идут на погашение этого минуса и интернет у него не включается... Звонит , ругается и хочет уйти к конкурентам ))) В итоге оператор заносит ему 300 грн (чтобы покрыть минус) и у нас финансовый отчет - совершенно не правильный Название: Re: Посоветуйте как реализовать такой механизм (тариф) в биллинге Отправлено: 0xbad0c0d3 от 31 Мая 2012, 11:02:49 #$%!, для чего плодить эти темы, для этого придумали ПОИСК! http://forum.nodeny.com.ua/index.php?topic=846.msg13375#msg13375
Название: Re: Посоветуйте как реализовать такой механизм (тариф) в биллинге Отправлено: NTE от 31 Мая 2012, 12:08:06 Модифицировать nodeny.pl ? Код: Код: $sql="SELECT id FROM users WHERE balance >= limit_balance and mid=0 AND paket=$i AND id NOT IN ". Название: Re: Посоветуйте как реализовать такой механизм (тариф) в биллинге Отправлено: 0xbad0c0d3 от 31 Мая 2012, 14:34:25 Там что-то на языке древних Инков написано?
Название: Re: Посоветуйте как реализовать такой механизм (тариф) в биллинге Отправлено: NTE от 31 Мая 2012, 15:32:33 А чего такое отношение к клиентам, которые купили Ваш биллинг?? Или Вы не из комманды разработчиков???
Я так понимаю за деньги должен быть и адекватный суппорт.. Или напишите куда обратиться. Выходит я имею одно право - это заплатить деньги. Название: Re: Посоветуйте как реализовать такой механизм (тариф) в биллинге Отправлено: Rico-X от 31 Мая 2012, 16:21:23 Это форум, тут собираются люди которые пользуются данным биллингом и помогать вам или нет каждый решает в меру своей личной хотелки, Вас ткнули в тему где уже решен Ваш вопрос, а делать за Вас или разжовывать, тратя свое время, уж простите за $. Если Вы купили биллинг, то думаю логично обратиться с претензией на доработку лично к тому, кто его Вам продал, думаю контакты сохранились. Тут почти Все, как и Вы, в свое время купили биллинг, претензии не по адресу.
Название: Re: Посоветуйте как реализовать такой механизм (тариф) в биллинге Отправлено: Efendy от 31 Мая 2012, 16:30:41 А чего такое отношение к клиентам, которые купили Ваш биллинг?? Или Вы не из комманды разработчиков??? Совет: если вы хотите получить помощь от сообщества, вам нужно приспосабливаться к нему, а не наоборот. Никто (кроме разработчиков) ничем вам не обязан. Здесь помогают в свободное время, которое могли бы потратить на что-то другое, при этом получить удовлетворение и/или деньги. Поэтому упрекать могут они, но не вы. Когда мне что-то надо, я игнорирую слово "дурак", если информация полезна хотя бы на 1%.Я так понимаю за деньги должен быть и адекватный суппорт.. Или напишите куда обратиться. Выходит я имею одно право - это заплатить деньги. Вам дали достаточно информации, не спешите играть в почемучек, попробуйте подумать. Да, сразу может не получиться, если чего-то не знаете. Но и полностью за вас работу никто делать не будет Название: Re: Посоветуйте как реализовать такой механизм (тариф) в биллинге Отправлено: NTE от 31 Мая 2012, 16:35:08 Вообще-то я и расчитывал на ответ разработчиков. И я не писал что дайте решение нахаляву.
Просто раньше, когда я только собирался его покупать, было малость не такое отношение... Сорри если кого-то обидел. Название: Re: Посоветуйте как реализовать такой механизм (тариф) в биллинге Отправлено: Efendy от 31 Мая 2012, 16:44:28 Клиент уйдет к конкуренту, если его игнорируют. Например, я отчасти рад таким (когда клиент чето проебал и появился конфликт) случаям - я выставляю клиента как бы виноватым (он обязан следить за балансом), а потом как бы делаю одолжение "раз вы у нас такой хороший клиент, то в виде исключения мы спишем задолженность", при этом редактирую платеж снятие: сумма 0, коммент "подарок от сети". Все довольны: клиент персональным отношением, мы - т.к дали понять клиенту, что за балансом нужно следить.
Я вообще против заморозки счета на основании непроплат - 70% не платят вовремя. Клиентов нужно стимулировать всегда платить и быть ответственным за свой баланс. Вы хотите выжить в этом жестоком мире конкуренции 10 провайдеров на дом? Что касается технической стороны - изучите внимательно, что пишет 0xbad0c0d3 - он в NoDeny "собаку съел" Название: Re: Посоветуйте как реализовать такой механизм (тариф) в биллинге Отправлено: NTE от 31 Мая 2012, 16:53:13 У нас таких клиентов просто дофига и их все больше. Россияне покупают (строют) дома и приезжают на сезон, иногда пару раз в межсезонье. То просто прислуга приедет, порядок наводить перед приездом хозяина. Пользуются нетом все: от хозяина до прислуги. Запарку создают. Вот и хотелось бы для них отдельный тариф. Пусть он будет дороже остальных, но чтобы был: "за какой период заплатил - столько получил". Приехал - заплатил и опять все работает. Ладно, хер с ним...
Название: Re: Посоветуйте как реализовать такой механизм (тариф) в биллинге Отправлено: versus от 01 Июня 2012, 06:31:53 У нас таких клиентов просто дофига и их все больше. Россияне покупают (строют) дома и приезжают на сезон, иногда пару раз в межсезонье. То просто прислуга приедет, порядок наводить перед приездом хозяина. Пользуются нетом все: от хозяина до прислуги. Запарку создают. Вот и хотелось бы для них отдельный тариф. Пусть он будет дороже остальных, но чтобы был: "за какой период заплатил - столько получил". Приехал - заплатил и опять все работает. Ладно, хер с ним... Ну так а что мешает добавить патчи предложенные 0xbad0c0d3? Там же явное решение вашей хотелки. Поставил галочки возле таких клиентов и спи спокойно, в минуса не уйдут. Тем более он этот патч сделал и совершенно безвозмездно передал сообществу. Конечно вы можете его отблагодарить и попросить что бы он помог вам сделать эту доработку за денежное вознаграждение, но это уже в личные сообщения переходите, зачем тут выставлять эмоции на показ, особенно если их там нет. Админ одной сети помогает админу другой, админ второй сети начинает обижатся типа "я денег заплатил за биллинг, вы обязаны мне помочь", странная ситуация ага? Перед покупкой биллинга вы могли протестировать полную функциональность на бесплатной версии, если вы купили нодени значит это было осознанное решение, а не покупка кота в мешке. Биллинг не идеальный, в нем нет копки "сделать все зашибись" и не умеет читать мысли вас и ваших клиентов, странно требовать от молотка умение закручивать шурупы, он их только вбивать в стену может и только если шляпка в стену не упирается на начальном этапе. Поддержку по этому вопросу и озвучивание причин почему такого функционала нет из коробки, я вам рассказал в частном порядке. Предложил вам варианты и пути решения таких проблем, но похоже вам не надо решение, вы в каком то монологе остановились, что там кто то приезжает и пользуется интернетом, а вы не можете придумать как денег качать с таких вот клиентов. В любом случае ответ от разработчика вы получили, он таким клиентам рад и это его инструмент для борьбы с конкуренцией, для остальных существуют бесплатный переход на тариф заморозка с 0 абонплатой (опционально), платный модуль заморозки и патч предотвращения ухода в минуса. |