Название: Учёт оборудования в аренде, скидки, компенсации Отправлено: mefer от 24 Июня 2011, 15:22:23 Задачи стоят следующие:
1. Функционал по пересчету тарифа за месяц при оплате за 3, 6,12 месяцев сразу Ранее , когда то, примерно такое было реализовано с функцией продлить тариф на Х месяцев. Потом эта функция убралась. 2. Автоматизировать учёт и исполнение заявок в случае если у абонента не работал интернет. Использование поля с указанием процентов скидки не есть хорошо ибо оно не динамически и процесс по многим вопросам не автоматизирован. В итоге реально работающего инструмента на данный момент нет. 3. На данный момент в свойствах абонента есть возможность поставить галочку и снимать за дополнительные услуги. НО! Например если оборудование дано в аренду и у него есть конкретная сумма снятия за месяц и оно ему фактически передано оно должно списываться со склада. Основанием для снятия аренды с человека должно быть получение этого оборудования на склад, а не просто галочку убрать. Везде есть человеческий фактор и, например если несколько тыс. абонентов то это крайне неудобно. В итоге либо абонент будет платить не пользуясь, либо оборудование потеряется с концами. Моё видение решения данного вопроса. К каждому абоненту привязать поле данных , где учитываются скидки или иные действия связанные с окончательным снятием с лицевого счета. Например скидка от тарифа в текущем месяце столько (в рублях а не %. Это связано с тем что бы у клиента была возможность сменить тариф используя скидку в рублях от всего срока её действия), компенсация за нерабочий инет столько то, за переданное оборудорудование и т.п. В итоге это позволит работать с этими данными сторонним модулям, без отдельных наворотов. По функционалу. При оплате суммой привышающей затраты на текущий тариф в 3, 6, 12, YY раз, скидка устанавливается в размере ХХ рублей на YY месяцев, каждый месяц. У клиента в личном кабинете появляется функция перерасчёт за неработающий интернет. НО! Только на текущий месяц! При этом он выделяет дни когда у него не работало и нажимает на кнопку "отправить перерасчёт на согласование" . При этом, на подобии как реализовано предложение на изменение параметров в админке теми кто не имеет достаточно прав. В админке появляются заявки на перерасчёт. Человек отвечающий за это определяет сумму перерасчёта и в ручную указывает её размер. При согласованном перерасчете клиент получает уведомление о том, что перерасчёт согласован в размере ХХ рублей. При этом ему зачисляется не сумма денег, а просто в конце месяца списывается меньше на эту сумму. Это обязательно указывается в итоговом снятии. По дополнительным услугам необходимо несколько изменить способ передачи оборудования со склада клиенту. Например с указанием стоимости аренды этого оборудования, пусть даже и 0 рублей. Хотелось бы узнать кто готов браться за реализацию этого функционала? Может есть идеи по реализации этого другим способом? Главное максимально всё автоматизировать и свести на минимум человеческое участие в ведении этих процессов. Какова стоимость разработки данного функционала? |