Название: Странная логика биллинга Отправлено: Demeo от 29 Ноября 2010, 11:20:07 Доброго дня. Недавно заметил странность... Nodeny сначала снимает суточную абонплату и следом же блокирует абонента, если он ушел с минус, хотя по идее клиент еще сутки должен поработать. По сути получается, что клиент проплатил месяц инета, а получает (месяц-1) день.
Можно ли это побороть, чтоб не "воровать" сутки у абонента? Название: Re: Странная логика биллинга Отправлено: stix от 29 Ноября 2010, 11:21:20 установи всем пользователям лимит отключения ниже.
я сделал -10 грн либо используй месячную абонплату Название: Re: Странная логика биллинга Отправлено: versus от 29 Ноября 2010, 14:07:27 Доброго дня. Недавно заметил странность... Nodeny сначала снимает суточную абонплату и следом же блокирует абонента, если он ушел с минус, хотя по идее клиент еще сутки должен поработать. По сути получается, что клиент проплатил месяц инета, а получает (месяц-1) день. Можно ли это побороть, чтоб не "воровать" сутки у абонента? Неясно почему вы думаете что это воровство, ка краз тут все чесно. если клиент оплачивает следующие сутки и у него на балансе образовывается минус, то ядро его заблокирует, потому что у клиента фактически отрицательный счет, значит клиент работает в кредит, а если кредит не оформлен, то значит клиент должен быть отключен от сети до пополнения баланса. Аналогия, вы даете дебетную карту за уплату хлеба, на карте 2 грн а хлеб стоит 3, карта не проведет транзакцию. Потому что у вас нет лимита на уход в -1 грн. Название: Re: Странная логика биллинга Отправлено: Demeo от 29 Ноября 2010, 15:14:06 Да потому что заплатил клиент 28 числа в 22 часа, а заблокировало его почему-то 27 числа в 2 часа ночи. Разницу посчитать не сложно. Вот и приходится некоторым особо щепетильным добавлять вручную. Можно ли сделать так, чтобы проверка баланса была ДО снятия суточной абонплаты. Думаю, так клиент получит свои сутки, пусть даже на счету останутся минуса (которые, кстати, никак не должны быть больше суточной абонки)
Название: Re: Странная логика биллинга Отправлено: stix от 29 Ноября 2010, 15:47:58 в чем проблема использовать лимит отключения?
Название: Re: Странная логика биллинга Отправлено: smallcms от 29 Ноября 2010, 16:42:19 А у Вас клиенты интернет на сутки покупают? Гоните ваших менеджеров по продажам в шею! :)
Название: Re: Странная логика биллинга Отправлено: Demeo от 29 Ноября 2010, 21:59:09 в чем проблема использовать лимит отключения? Та, в принципе, проблемы нету - так и сделаем.А у Вас клиенты интернет на сутки покупают? Гоните ваших менеджеров по продажам в шею! :) Нет, не на сутки, а на месяц. Но иногда у людей денег маловато. Так что это неплохой способ все-таки хоть что-то но поиметь с них. Кроме того, тарифный план можно вертеть несколько раз в месяц - очень удобноНазвание: Re: Странная логика биллинга Отправлено: stix от 29 Ноября 2010, 22:01:58 хомяк будет давить до последнего.
я поставил лимит до -10 и теперь все хомяки сидят до последнего, до -10 грн, а когда 0 им плевать еще Название: Re: Странная логика биллинга Отправлено: Demeo от 30 Ноября 2010, 08:33:04 хомяк будет давить до последнего. Само собой - потому и биллинг ставим, чтоб автоматом отключал и про совесть напоминал ))Название: Re: Странная логика биллинга Отправлено: Demeo от 30 Ноября 2010, 16:40:01 А теперь такой вопросик: не будут ли сутки эти накапливаться? А то получится, что реально мы в год 12 суток "украдем"
Название: Re: Странная логика биллинга Отправлено: versus от 06 Декабря 2010, 23:49:14 Да потому что заплатил клиент 28 числа в 22 часа, а заблокировало его почему-то 27 числа в 2 часа ночи. Разницу посчитать не сложно. Вот и приходится некоторым особо щепетильным добавлять вручную. Можно ли сделать так, чтобы проверка баланса была ДО снятия суточной абонплаты. Думаю, так клиент получит свои сутки, пусть даже на счету останутся минуса (которые, кстати, никак не должны быть больше суточной абонки) Во перваых я не вижу пополнения баланса 28 числа в вашей картинке, во вторых если клиент пополнил 28 числа в 22 часа то с него спишется суточная абонплата за 28 число а 29 числа спишется суточная за 29. В чем проблема ? В третих нет такого понятия проверка баланса до снятия суточной абонплаты. Если вы внимательно посмотрите то во время снятия абонплаты. никакого пользователя еще не заблокировало. Его блокирует ядро ка ктолько клиент подключается и у него отрицательный баланс. Если отрицательный баланс, то выключаем. Логика самая что ни наесть нормальная. В третих ни о каком воровстве чего либо речи нет! Кто у кого что украл ? Вы думаете вы у клиента ?? Подумайте хорошо, что клиент украл у вас? Название: Re: Странная логика биллинга Отправлено: Efendy от 07 Декабря 2010, 10:29:08 Это схема называется "работа по предоплате". В масштабах месяца точно такая же ситуация, но почему-то никто не шумит? Почему если у клиента на счету 10 баксов, а пакет стоит 15, в новом месяце с него снимается эти 15, становится -5, сразу блочит и клиент не шумит даже если ни минуты в инете не работал? Это есть предоплата - сначала снимается абонплата, потом доступ. На скриншоте видно, что речь идет именно об ежедневной абонплате
Название: Re: Странная логика биллинга Отправлено: Demeo от 09 Декабря 2010, 12:38:11 Во перваых я не вижу пополнения баланса 28 числа в вашей картинке Ну как жеж - самая нижняя строка. Да, ошибся - не в 22 часа, а в 16:12. во вторых если клиент пополнил 28 числа в 22 часа то с него спишется суточная абонплата за 28 число а 29 числа спишется суточная за 29. В чем проблема ? Да проблема как раз в том, что клиент сутки недоработал. Пополнил 28, а отключило его 27. Хотя он должен быть отключен 28. Ну или 27, но, как минимум, не раньше 23:59 В третих нет такого понятия проверка баланса до снятия суточной абонплаты. Если вы внимательно посмотрите то во время снятия абонплаты. никакого пользователя еще не заблокировало. Его блокирует ядро ка ктолько клиент подключается и у него отрицательный баланс. Если отрицательный баланс, то выключаем. Логика самая что ни наесть нормальная. Ну, через минуту заблокировало. Видать клиент авторизован был. В третих ни о каком воровстве чего либо речи нет! Кто у кого что украл ? Вы думаете вы у клиента ?? Подумайте хорошо, что клиент украл у вас? Клиент у меня ничего не украл. А вот сутки инета я ему не додал. Вы покупаете месячный абонемент куда-либо, допустим 28 числа, по ходу ваших мыслей - это нормально, если 27 числа вам скажут, что абонемент просрочен. Название: Re: Странная логика биллинга Отправлено: evp от 10 Декабря 2010, 13:20:13 Demeo,
допустим сутки интернета стоят 1 у.е. Клиент 28-го числа в 15-00 включил себе доступ, заплатив 2 у.е. По вашей логике, клиенту должен быть открыт доступ ровно 2-е суток до 30-го числа 15-00. А на самом деле произойдет следующее: 28-го 15:00 - к балансу добавлено 2 у.е.; доступ включен 28-го 23:59 - с баланса списано 1 у.е. за 28-е число 29-го 23:59 - с баланса списано 1 у.е. за 29-е число; на счету абонента 0 у.е., чего недостаточно для предоставления услуги 30-го числа; доступ запрещен в 00:01 (или тогда, когда у вас реально списывается абонплата, судя по вашим скринам это происходит в 2 часа ночи). Таким образом клиент будет пользоваться интернетом менее 2-х суток. Связано это с тем, что есть некоторая дискретность в тарификации пакетов. В моей сети и у большинства здесь присутствующих единицей измерения является месяц. Если мой клиент просрочил платеж и внес деньги 3-го числа, то никто ему эти 3 дня компенсировать не будет (сам виноват, платить надо вовремя). Не всем администраторам нравилось такое положение дел и они "выдавили" из разработчиков посуточные платежи. Все бы хорошо, но вам не нравится и такая дискретность, вы хотите, по сути, перейти на почасовую оплату. Скоро и этого будет недостаточно (как же так, я ворую целый час у клиента!) и будут требовать поминутной, а то и посекундной тарификации :) Название: Re: Странная логика биллинга Отправлено: versus от 11 Декабря 2010, 02:03:24 Логика биллинга основана на экономической модели работы провайдера, а не на маркетоидном самообмане продавца услуги.
Функция ядра блокировать должников как можно быстрее при отрицательном балансе клиента. Очень плохо что вы не увидели, где у вас своровал клиент. Как говорится ваш бизнес это ваш бизнес. Название: Re: Странная логика биллинга Отправлено: Demeo от 11 Декабря 2010, 10:43:24 Очень плохо что вы не увидели, где у вас своровал клиент Ткните носом, пожалуйста Название: Re: Странная логика биллинга Отправлено: VitalVas от 11 Декабря 2010, 15:46:04 Очень плохо что вы не увидели, где у вас своровал клиент Ткните носом, пожалуйста носом будем тыкать когда будет доступ.. :) Название: Re: Странная логика биллинга Отправлено: versus от 12 Декабря 2010, 00:03:14 Бизнес консультация как бы денег стоит....
Название: Re: Странная логика биллинга Отправлено: Demeo от 12 Декабря 2010, 01:13:31 Бизнес консультация как бы денег стоит.... Бизнес-консультация по коммерческому продукту? Странно, однако. Купил продукт - заплатил, консультация - заплати еще раз???Название: Re: Странная логика биллинга Отправлено: versus от 12 Декабря 2010, 02:49:11 Бизнес консультация по организации работы вашей фирмы, а по коммерческому продукту консультация только технического характера.
Мы ж тут понятия не имеем как вы дела ведете. Может вы клиентам деньги в конверте рассылаете и считаете это удачным вложением денег, а мы тут со своим уставом о том, что рассылка денег это прямые убытки. По технической поддержки вам был дан исчерпывающий ответ. По организации бизнеса, уж увольте, если вы не видете где вас обманул клиент. но отстаиваете позицию, что вы у него украли, то что ж такова ваша позиция и ваши взаимоотношения с клиентом. И да, мы не обязаны вам говорить все тонкости работы провайдера городской сети, независимо от того купили вы наш продукт или нет. Вы купили лишь право использовать продукт для учета работы клиента согласно нашей математической модели, не более и не менее. |