Биллинговая система Nodeny
21 Мая 2024, 12:29:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Прекращена поддержка версии Nodeny 49
 
  Начало Помощь Поиск Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная категория / Модули NodenyPlus / Re: Liqpay с новым протоколом : 08 Мая 2014, 10:19:50
Здравствуйте! Хотел уточнить - клиентам, купившим предыдущую (уже не актуальную) версию модуля за 320 грн. никаких льгот не предусмотрено при покупке нового?
2  Главная категория / Nodeny Plus / Re: Вести с полей : 20 Февраля 2014, 12:41:13
Заметил одну неточность в фиче "неухода в минус" (или не нашёл правильных настроек, поэтому не обижусь, но буду благодарен, если ткнёте носом как щенка).
Услуги удаляются, баланс не уходит в минус при условии, что у абонента положительный баланс. Но ежели у абонента установлена отрицательная граница отключения, то баланс не уходит в минус, остаётся как положено, но услуга удаляется и доступ в интернет блокируется, хотя должен быть.
Текущие настройки в kernel/services.cfg следующие:
run => 1,
delay_services => 'basic',
wait_pos_balance => 1.

Решение нашёл в файле kernel/services.pm строка 75, условие "... AND u.balance<0 ..." изменить на "... AND u.balance<u.limit_balance ..."
Ревизия нодени - 232
3  Главная категория / Nodeny Plus / Re: Ошибка после обновления портов : 17 Июля 2013, 10:21:45
Откатил порты на состояние от 01.04.2013 - всё сразу поднялось.  Непонимающий Буду обновлять по одному и смотреть.

Благодарю всех за участие!
4  Главная категория / Nodeny Plus / Re: Ошибка после обновления портов : 17 Июля 2013, 08:51:32
Благодарю за быстрый ответ!

Удалил, переустановил - error'ы так и отображаются. Может надо перезапустить сервер?

P.S. Все предыдущие разы обновления происходили без каких-либо сбоев. А тут глянул что и ревизия нодени уже 154 (стоит же ещё 120-я) и обновлений много.. А такая засада на первом же шаге..

P.P.S Меня удовлетворит даже такой ответ - есть ли у кого NODENY+, работает на FreeBSD 9.1 c обновленными портами и world на текущую дату? Наверняка проглючил какой-то порт, но вот какой. Буду искать.
5  Главная категория / Nodeny Plus / Ошибка после обновления портов : 17 Июля 2013, 06:34:42
Здравствуйте! Пожалуйста, подтолкните к решению возникшей непонятной ситуации.

В силу ряда причин давно не заглядывал на сервер - работает и работает. Вчера же решил обновить порты на системе (FreeBSD-9.1 Stable) до актуальных, потому как было много обновлений - mpd, perl, apache, mysql и куча других модулей. Заповедь админа "Если работает - не трогай" помню, но всегда стараюсь держать софт в актуальном состоянии.

После обновления всех портов возникла непонятная ситуация - клиенты работают, правила применяются, всё вроде бы как обычно. Но через web-интерфейс в статистике клиента в разделе "Услуги" отображается "Error", в разделе IP адреса - тоже "Error", в разделе под разделом "Трафик" - тоже, при клике на кнопку "Операции" у клиента на секунду появляется индикатор wait, гаснет и снова выскакивает слово "Error", при клике на "Пароль" - аналогичная ситуация.

Видимо нестыковка с каким-то из обновлённых портов, вот только знать бы с каким. На данный момент:
mysql-server-5.5.32
p5-DBD-mysql55-4.023
p5-DBI-1.627
p5-JSON-2.58
p5-JSON-XS-2.34
perl-threaded-5.14.4

По поводу p5-DBD-mysql55-4.023 - стояла версия p5-DBD-mysql-4.023, но поскольку в портах актуален MySQL сервер семейства 5.6, то предположил что обычный p5-DBD-mysql уже предрасположен работать именно с этой версией, поэтому переустановил на p5-DBD-mysql55-4.023. Но ни одна из версий не убрала ошибку.

В общем списке клиентов я вижу и услуги у клиентов и их IP адреса, при переходе же к клиентской статистике любого клиента - ошибки перечисленные выше.
Система в общем-то работает, но глянуть пароль, изменить услугу или IP адрес невозможно.

Буду благодарен за любую подсказку!

Как говорится - учитесь и не повторяйте ошибок других (в данном случае моей).
6  Главная категория / Nodeny Plus / Re: После установки Nodeny+ есть пару вопросов. : 18 Апреля 2013, 23:17:57
Подскажите, пожалуйста, никто не сталкивался с ситуацией, когда абонент не может посмотреть на графика свою статистику по использованию канала?

Поясню: заходишь в биллинг с полными правами, выбираешь любого абонента, переходишь в "Клиентская статистика", кликаешь "График трафика", выбираешь день и на графике видишь, как абонент загружал канал. Но если заходишь в биллинг под учёткой этого же абонента, делаешь все те же манипуляции, то график отсутствует, хотя место под него выделено. Т.е. слева в столбце данные абонента (ФИО, логин и т.д.), а справа не то что график пустой, а вообще не выводится ничего, просто серый фон, нет даже белой подложки.

Как пытались выяснить - это произошло в начале апреля, примерно 1-го числа. В марте абоненты ещё смотрели статистику, с сервером ничего не делали, ревизия нодени+ как была 124, такая же и осталась; в списка плагинов traf_graph есть, собственно как и есть кликабельная строка "График трафика", после нажатия на которую можно выбрать любую дату (даже мартовскую, когда графики были), но график не появляется.
7  Главная категория / Nodeny Plus / Re: Изменить первый день месяца : 02 Апреля 2013, 16:42:39
А как можно сделать,оплату посуточно.

В услугах выставить режим оплаты - "стандарт", срок действия - "1 дн 00:00:00"
8  Главная категория / Nodeny Plus / Re: Фичереквест на 52 версию : 26 Марта 2013, 19:49:28
О, карма оживилась, отлично!
Во-первых - я никоим образом не пытался умалить достоинства продукта и автора. N+ (как и предыдущие версии) очень качественные!
Во-вторых - эту штуку со временем активации я уже исправил сразу по обнаружению.

Я пытался обратить внимание автора на данный пункт, чтобы в будущем, переход Ваших клиентов с предыдущих версий nodeny на N+ вызывал наименьшее количество "непоняток".

Для себя же я хотел выяснить - это ошибка или нет. Оказалось, что так и было задумано.

P.S. И в чём заключается наглость? Я предположил, что это нелогично. Вы ответили - что так и должно быть.
P.P.S. Прощу прощения, за то что неправильно выразился в своём посте о данной ситуации. Видимо, это и привело к недопониманию... Моей целью было обратить внимание на то, что такая ситуация возникнет во всех сетях кто будет использовать N+ и "speed_up".
9  Главная категория / Nodeny Plus / Re: Фичереквест на 52 версию : 26 Марта 2013, 13:51:44
Я посчитал, что данная фича как бы не фича вообще, а ошибка. Поскольку исходя из логики увеличения скорости (при подключенной услуге доступа в интернет) должны быть заданы временные рамки действия этой услуги.. Ведь согласитесь, что увеличить скорость ночью (при ненагруженном канале) - это приятно абонентам любой сети. А увеличение скорости вечером в самый разгар - это коллапс и миллион звонков в поддержку с вопросом - "а где моя удвоенная скорость?"

Я просто обратил внимание, что с текущим построением биллинга как раз возможны такие ситуации, когда абоненты любой сети увеличивают себе скорость в те временные промежутки КОГДА они этого захотят (хоть утром, хоть вечером).

Если Вы считаете что так и должно быть - вопрос снимается как дурацкий.
10  Главная категория / Nodeny Plus / Re: Фичереквест на 52 версию : 26 Марта 2013, 13:02:12
Спасибо за быстрый ответ! Буду ждать решения и использовать фишку обнуления.

Работаем на N+ где-то неделю, абонентов под 500 человек, хочется максимально упростить работу и себе и абонентам.

В связи с этим ещё один реквест - ситуация с услугами типа "speed_up".
Перенесли всем клиентам эту услугу в полночь, она работала с 00:00 до 12:00. Но особо хитрые (или так совпало) отказались самостоятельно от этой услуги и через день активировали её, но уже не в полночь, в 9 утра. И получают двойную скорость с 9:00 до 21:00  Подмигивающий Зачем платить больше, если таким же образом можно перейти на более дешёвый тариф и получить днём приличную скорость.

Вопрос - можно ли сделать так, что бы в услугах типа "speed_up" указывалась не только длительность, но и время начала действия (например услуга стартует в 00:00 следующего дня и будет автоматически продлеваться каждую полночь на указанное время действия) ?
11  Главная категория / Nodeny Plus / Re: Фичереквест на 52 версию : 26 Марта 2013, 12:12:38
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, только ли у меня это глюк в следующей ситуации:

Сделаны услуги длительностью 1 день (клиенты привыкли сидеть на посуточной оплате, после перехода с 49 на N+ ведём активную агитацию перехода на помесячные пакеты), в этих услугах включен пункт "автоматически будет назначена следующей по завершению текущей" (т.е. эта же услуга продлевается каждый день), так же включена опция "Положительный баланс" (которая, судя по описанию, должна блокировать продление при нехватке денег).

Но наблюдаю следующее: у абонента при продлении услуги баланс ушёл в минус, доступ в интернет перешёл в состояние "Запрещён" (т.е. деньги с абонента сняли, услугу не предоставили) - но это полбеды. Главная беда в том, что на следующий день при запрещённом доступе и отрицательном балансе с клиента всё равно продолжает сниматься абонплата.

Такие грабли были на 49-й версии, но там писал костыли: по crontab в полночь делал проверку хватит ли клиенту денег на оплату следующего дня, если нет - то запрещал доступ в интернет и менял текущий тариф на тариф с 0-й стоимостью.

Может я упустил момент при настройке N+, в котором всё-таки при нехватке денег на счету услуга не продлевается и деньги не снимаются? Т.е. клиент остается с запрещённым доступом в интернет и с небольшим, но положительным балансом.

P.S В одной из тем на форуме видел ответ Efendy, о том что он не реализовал фишку "Положительный баланс" и собирается её удалить. Может всё-таки она нужна?
P.P.S Фишка с минимальным трафиком немного не то - это послеусловие, а необходимо как бы предусловие
12  Главная категория / Разработка / Re: Суточная абонплата : 11 Октября 2010, 07:33:43
Спасибо Efendy за помощь!
Проверка показала наличие ошибок у всех пользователей. Ошибки возникли поскольку изначально не совсем разобрались с бухгалтерской частью: остатки средств с другого биллинга переносили в Нодени и корректировали вручную (а не проводили платежом); несоответствие строк "На счету" и "На счету с учетом стоимости тарифного плана" обусловливалось тем, что указывали и суточную абонплату и стоимость тарифного плана; не снятие денег при балансе меньше нуля сделали по подсказке 0xbad0c0d3.
Есть ещё один вопрос, но задам его в подходящей теме.
13  Главная категория / Разработка / Re: Суточная абонплата : 29 Сентября 2010, 15:28:16
Форум предлагает открыть новую тему, но напишу здесь.
Есть небольшая сеть на 200 абонентов, сейчас используется Траффик Инспектор. Есть желание перейти на Нодени. В качестве эксперимента был выделен небольшой сектор клиентов, которых перевели на Нодени. Работаем и присматриваемся почти месяц.
Но появился вопрос:
(краткая преамбула - мы выиграли по кол-ву абонентов у конкурента введением посуточной оплаты. В тестовом режиме включили этот режим на Нодени 49.33. Видели предупреждение о необходимости покупки лицензии для включения скриптов, но исходя из количества обсуждений посуточной абонплаты хотели проверить - как оно работает. Отмена посуточной платы не приемлема.).
Собственно амбула: Подскажите, пожалуйста, в биллинге в событиях корректно отображается снятие абонплаты и т.д. Абонент блокируется при уменьшении строки "На счете с учетом стоимости тарифного плана" меньше нуля или лимита. А вот значение "На счету" не изменяется. Должно ли так быть? Возможно уменьшение "На счету" будет осуществляться после покупки лицензии? Или это какая досадная ошибка?
Это недоразумение вносит путаницу как самим клиентам, так и нам. Ведь мы перевели только самых нетребовательных и простых абонентов. А остались ещё сложные тарифы...
Страниц: [1]
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!