Биллинговая система Nodeny

Главная категория => Nodeny Plus => Тема начата: Nafanya от 12 Августа 2015, 08:23:54



Название: Блокирующее сообщение
Отправлено: Nafanya от 12 Августа 2015, 08:23:54
Доброго дня.
Складывается такая ситуация. Клиенту было отправлено блокирующее сообщение, о списании средств. Он с ним не ознакомился но оплатил. Отправил я ему через некоторое время блокирующее сообщение на другую тему. Вместо него он получает блокирующее сообщение, отправленное ранее. Как это дело исправить?
Да и хотелось бы, что-бы кнопка "Прочитал внимательно" была бы побольше или шрифт там покрупнее. Почему то упорно никто не видит эту кнопку. Стали все лабы на зрение. За редким исключением.
Спасибо.


Название: Re: Блокирующее сообщение
Отправлено: Efendy от 12 Августа 2015, 12:50:07
Исправил в 344 ревизии. Требует рестарта ядра (модуля system_clean). После того как учетка переводится в состояние "включена" все непрочитанные блокирующие сообщения переводятся в категорию "было блокирующее сообщение"