Биллинговая система Nodeny
02 Мая 2024, 11:33:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Прекращена поддержка версии Nodeny 49
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 54
  Печать  
Автор Тема: Фичереквест на NoDeny+  (Прочитано 168389 раз)
Sis
Старожил
****

Карма: -7
Offline Offline

Сообщений: 370


Просмотр профиля
« Ответ #630 : 24 Октября 2014, 00:47:40 »

Если клиенту выдан кредит. Пусть рядом с балансом или где то отображается работает в кредит.
Записан
Sis
Старожил
****

Карма: -7
Offline Offline

Сообщений: 370


Просмотр профиля
« Ответ #631 : 14 Февраля 2015, 21:54:33 »

Когда один администратор отправляет сообщение другому админу.
Пусть администратор получивший данное сообщение при попытке зайти в веб интерфейс сначала видит это сообщение, поставит галочку ознакомился, и только потом уже открывается веб-интерфейс. Если администратор уже был "залогинен" и пришло новое сообщение, может его выделять каким-то цветом, и также добавить галочку - Прочитал, и как-то дополнительно оповестить что вам новое сообщение?
Записан
Sis
Старожил
****

Карма: -7
Offline Offline

Сообщений: 370


Просмотр профиля
« Ответ #632 : 14 Февраля 2015, 21:57:08 »

если настроено не уходить в минус в тарифах. То когда клиент приходит платить и допустим у него есть долг 15 грн за ремонтные работы и стоимость тарифа 10 грн. На балансе видно -15 грн. Оператор по ошибке может не учесть стоимость тарифа и взять просто 15 грн. Можно ли как то отдельно отображать сколько нужно клиенту заплатить. Т.е. к оплате 25 грн с учетом стоимости тарифа?
Записан
Sis
Старожил
****

Карма: -7
Offline Offline

Сообщений: 370


Просмотр профиля
« Ответ #633 : 17 Марта 2015, 05:32:14 »

У меня админы тормоза, иногда вместо безналичного снятия, они проводят снятие наличными в минус. Можно ли сделать так чтобы для тупых выходило сообщение Вы производите операцию с наличными деньгами, т.е. отдаете деньги клиенту Вы с этим согласны? или же вообще просто в привилегиях более гибкие настройки по работе с платежами.
Записан
Warlock
NoDeny
Старожил
*

Карма: 8
Offline Offline

Сообщений: 369


Просмотр профиля
« Ответ #634 : 17 Марта 2015, 08:04:35 »

У меня админы тормоза.......
что это за провайдер, где работыют админы-тормоза, которые вдобавок занимаются фин. вопросами?
Записан
ser970
NoDeny
Спец
*

Карма: 70
Offline Offline

Сообщений: 1323

262462619
Просмотр профиля Email
« Ответ #635 : 17 Марта 2015, 15:01:38 »

У меня админы тормоза.......
что это за провайдер, где работыют админы-тормоза, которые вдобавок занимаются фин. вопросами?
странно - админы - платежи проводят....
может они еще отчеты в налоговую сдают ?
и кабеля тягают ?
Записан
bnet
NoDeny
Пользователь
*

Карма: 6
Offline Offline

Сообщений: 85


Просмотр профиля
« Ответ #636 : 17 Марта 2015, 19:24:59 »

У меня админы тормоза.......
что это за провайдер, где работыют админы-тормоза, которые вдобавок занимаются фин. вопросами?
странно - админы - платежи проводят....
может они еще отчеты в налоговую сдают ?
и кабеля тягают ?
Это вопросы организации работы, что и кто как проводит.
Читайте "У меня ОПЕРАТОРЫ тормоза......."
Записан
Sis
Старожил
****

Карма: -7
Offline Offline

Сообщений: 370


Просмотр профиля
« Ответ #637 : 18 Марта 2015, 02:04:26 »


Это вопросы организации работы, что и кто как проводит.
Читайте "У меня ОПЕРАТОРЫ тормоза......."

Они самые Операторы.
Записан
poxy.
NoDeny
Спец
*

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 844



Просмотр профиля
« Ответ #638 : 13 Мая 2015, 22:21:58 »

Сделать бы что то вроде обязательного снятия в самом тарифе, чтоб в ручную не добавлять "обслуживание линии", например. Сумму снимать не зависимо от того стоит в тарифе "не уходить в минус" или нет.
Записан
Warlock
NoDeny
Старожил
*

Карма: 8
Offline Offline

Сообщений: 369


Просмотр профиля
« Ответ #639 : 14 Мая 2015, 11:22:53 »

Сделать бы что то вроде обязательного снятия в самом тарифе, чтоб в ручную не добавлять "обслуживание линии", например. Сумму снимать не зависимо от того стоит в тарифе "не уходить в минус" или нет.
имхо, лучше это делать услугами basic. Так клиент видит за что снимаются деньги (обслуживаение, аренда оборудования или ip) или же наоборот начисляются.
Записан
poxy.
NoDeny
Спец
*

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 844



Просмотр профиля
« Ответ #640 : 14 Мая 2015, 11:35:29 »

Сделать бы что то вроде обязательного снятия в самом тарифе, чтоб в ручную не добавлять "обслуживание линии", например. Сумму снимать не зависимо от того стоит в тарифе "не уходить в минус" или нет.
имхо, лучше это делать услугами basic. Так клиент видит за что снимаются деньги (обслуживаение, аренда оборудования или ip) или же наоборот начисляются.
тогда если монтажники забудут добавить услугу базик сумма списание будет меньше, в том и смысл чтоб такая услуга добавлялась при добавлении основного тарифа
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Online Online

Сообщений: 4782



Просмотр профиля
« Ответ #641 : 14 Мая 2015, 22:23:02 »

Предложу такой вариант: при оформлении заявки клиенту добавляется услуга "вызов" нулевой стоимостью и длительностью, скажем 30 дней. Когда клиента отремонтировали, то не забудут снять деньги, поскольку на нем будет висеть эта услуга и мозолить и ему и операторам глаза.

Более того, получаем следующие бонусы: можем отфильтровать клиентов по тарифу "вызов" - получим все заявки на ремонты. Можем отсортировать - увидим давно нерешенные проблемы. Клиент в личном кабинете (если вызов не связан с неработой сети) будет видеть сообщение "ожидайте прихода работника" (комментарий в услуге), т.е. будет знать, что его заявка принята.
Записан
poxy.
NoDeny
Спец
*

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 844



Просмотр профиля
« Ответ #642 : 16 Мая 2015, 09:31:20 »

Предложу такой вариант: при оформлении заявки клиенту добавляется услуга "вызов" нулевой стоимостью и длительностью, скажем 30 дней. Когда клиента отремонтировали, то не забудут снять деньги, поскольку на нем будет висеть эта услуга и мозолить и ему и операторам глаза.

Более того, получаем следующие бонусы: можем отфильтровать клиентов по тарифу "вызов" - получим все заявки на ремонты. Можем отсортировать - увидим давно нерешенные проблемы. Клиент в личном кабинете (если вызов не связан с неработой сети) будет видеть сообщение "ожидайте прихода работника" (комментарий в услуге), т.е. будет знать, что его заявка принята.
Ну если можно будет ставить стоимость услуги и чтоб она висела пока не уберут, двойная польза будет
Записан
poxy.
NoDeny
Спец
*

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 844



Просмотр профиля
« Ответ #643 : 23 Мая 2015, 09:46:44 »

Это только у меня есть и не убирается?
Записан
Redmen
NoDeny
Ветеран
*

Карма: 62
Offline Offline

Сообщений: 546


Подяку в КАРМУ


Просмотр профиля WWW
« Ответ #644 : 23 Мая 2015, 10:57:17 »

Это только у меня есть и не убирается?
у меня тоже
Записан

Приймаю подяку у вигляді карми... та/або грошей Подмигивающий
t.me/MrMethod
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 54
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!