Биллинговая система Nodeny
15 Мая 2024, 11:48:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Прекращена поддержка версии Nodeny 49
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: перерасчет  (Прочитано 8287 раз)
bike-prorider
NoDeny
Пользователь
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 67


Просмотр профиля
« : 29 Ноября 2009, 20:23:52 »

Подскажите пожалуйста как сделать перерасчет для существующих абонентов. Это необходимо для ситуации когда три дня не предоставлялись услуги интернет абонентам в связи с аварией у вышестоящего провайдера. Администрация нашей компании решила сделать перерасчет за три дня согласно установленного тарифа у абонента.
Записан
VitalVas
NoDeny
Спец
*

Карма: 60
Offline Offline

Сообщений: 991



Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 29 Ноября 2009, 21:11:23 »

меняй провайдера
Записан
bike-prorider
NoDeny
Пользователь
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 67


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 29 Ноября 2009, 22:28:28 »

Насколько я знаю - смена провайдера не входит в функциональніе возможности биллинга Улыбающийся
Записан
VitalVas
NoDeny
Спец
*

Карма: 60
Offline Offline

Сообщений: 991



Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 30 Ноября 2009, 00:10:06 »

а у вышестоящива провайдера нету резервного канала???
Записан
leliksan
NoDeny
Пользователь
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 56

157876
Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 30 Ноября 2009, 00:12:25 »

а у вышестоящива провайдера нету резервного канала???

Ну, если я думаю о том вышестоящем провайдере, то там резервные каналы мало чем помогли бы Смеющийся

Ну и вообще вопрос был задан не о замене провайдера, а о перерасчете.
Записан
bike-prorider
NoDeny
Пользователь
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 67


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 30 Ноября 2009, 00:17:01 »

а у вышестоящива провайдера нету резервного канала???

Ну, если я думаю о том вышестоящем провайдере, то там резервные каналы мало чем помогли бы Смеющийся

Ну и вообще вопрос был задан не о замене провайдера, а о перерасчете.

вот именно Улыбающийся
Записан
Aivanzipper
NoDeny
Старожил
*

Карма: 62
Offline Offline

Сообщений: 387


206967443
Просмотр профиля
« Ответ #6 : 30 Ноября 2009, 09:22:36 »

да, довелось мне как-то руками компенсацию всем клиентам вносить....
Записан
Andrey Zentavr
NoDeny
Старожил
*

Карма: 29
Offline Offline

Сообщений: 301



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 30 Ноября 2009, 11:24:57 »

Бегло проскакав по админке биллинга 50,32 такого функционала не нашел.
Единственное что приходит на ум - написать perl-скрипт, который приплюсует баланс + сделает запись в логах. Или просто SQL запрос, который сделает что-то типа `balance`=`balance`+СУММА
Записан
bike-prorider
NoDeny
Пользователь
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 67


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 30 Ноября 2009, 16:28:55 »

Бегло проскакав по админке биллинга 50,32 такого функционала не нашел.
Единственное что приходит на ум - написать perl-скрипт, который приплюсует баланс + сделает запись в логах. Или просто SQL запрос, который сделает что-то типа `balance`=`balance`+СУММА

А потом бухгалтер будет отрывать всё что болтается, за несходняк в финансовом отчете и реальными данными банк-клиента... Улыбающийся
Записан
VitalVas
NoDeny
Спец
*

Карма: 60
Offline Offline

Сообщений: 991



Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 30 Ноября 2009, 19:24:38 »

А потом бухгалтер будет отрывать всё что болтается, за несходняк в финансовом отчете и реальными данными банк-клиента... Улыбающийся
неа, бугалтер просто сойдет сума
Записан
Andrey Zentavr
NoDeny
Старожил
*

Карма: 29
Offline Offline

Сообщений: 301



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 30 Ноября 2009, 23:35:44 »

А потом бухгалтер будет отрывать всё что болтается, за несходняк в финансовом отчете и реальными данными банк-клиента... Улыбающийся
так я не понял, какое отношение имеет твой клиент-банк к перерасчёту? ну отправь каждому абонету денег назад Улыбающийся
Записан
Aivanzipper
NoDeny
Старожил
*

Карма: 62
Offline Offline

Сообщений: 387


206967443
Просмотр профиля
« Ответ #11 : 01 Декабря 2009, 09:49:03 »

Не, ну можно не просто изменить баланс, а провести правильный платеж, с категорией "компенсация за недополученную услугу". Тогда в отчетах все сойдется.

Тоже думал написать MYSQL-скрипт, но потом банально обломался Улыбающийся
Хотелось-бы чтобы такой функционал был в новых версиях.
Записан
Cell
NoDeny
Спец
*

Карма: 52
Offline Offline

Сообщений: 1407



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 01 Декабря 2009, 13:20:00 »

Не, ну можно не просто изменить баланс, а провести правильный платеж, с категорией "компенсация за недополученную услугу". Тогда в отчетах все сойдется.

Тоже думал написать MYSQL-скрипт, но потом банально обломался Улыбающийся
Хотелось-бы чтобы такой функционал был в новых версиях.
Это называется "массовый платеж" и уже было объявлено что фитчи не будет т.к. не оплачено )))
Так что пиши скрипт, тем более что совсем не сложно.
Записан
Aivanzipper
NoDeny
Старожил
*

Карма: 62
Offline Offline

Сообщений: 387


206967443
Просмотр профиля
« Ответ #13 : 01 Декабря 2009, 16:51:27 »

Возможно займусь
Записан
bike-prorider
NoDeny
Пользователь
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 67


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 02 Декабря 2009, 09:33:59 »

Ну раз стандартными средствами биллинга нельзя, будем сами что то придумывать...

Появился еще вопрос... Можно ли стандартными средствами биллинга сделать отключение абонента по его просьбе на 10 дней с перерасчетом этих 10-ти дней. Тоесть если тариф стоит 30 грн, в месяце 30 дней, абонент попросил отключить его на 10 дней, то эти 10 грн не снимались со счета...
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2009, 10:04:45 от bike-prorider » Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!