Биллинговая система Nodeny

Главная категория => Nodeny Plus => Тема начата: Sidius от 04 Сентября 2013, 06:59:32



Название: И снова день последнего платежа
Отправлено: Sidius от 04 Сентября 2013, 06:59:32
Всетаки хочется таки получить именно эту фичу как она работает в 50-й версии.
Причина - вот сейчас было воскресенье которое припадало на первое число. Не было возможности отсрочить время отключения интернета всем пользователям на второе число. Клиенты на старом билинге к этому привыкли, в понедельник в офисе была куча возмущений и недовольства :(


Название: Re: И снова день последнего платежа
Отправлено: Efendy от 04 Сентября 2013, 08:00:01
Т.е если бы в Н50 день последнего платежа пришлось на воскресенье такого не случилось бы?)

Или ты в Н+ просто не настроил чтоб услуги снимались с X по X число?

И есть еще модуль кредитов на короткое время, установить в нем 0 комиссию?


Название: Re: И снова день последнего платежа
Отправлено: elite от 04 Сентября 2013, 11:10:14
Просто они в н50 вручную меняли день последнего платежа в месяце, в котором первое число на воскресенье приходит
А в н+ нет возможности оперативно сдвинуть всем день блокировки :(
может сделать какой-то модуль массового кредита?


Название: Re: И снова день последнего платежа
Отправлено: Sidius от 05 Сентября 2013, 09:44:17
Т.е если бы в Н50 день последнего платежа пришлось на воскресенье такого не случилось бы?)

Или ты в Н+ просто не настроил чтоб услуги снимались с X по X число?

И есть еще модуль кредитов на короткое время, установить в нем 0 комиссию?

В Н50 вручную менялся день последнего платежа если припадает он на праздник или выходной. И было всем удобно. Неужели тут сложно сделать такой же функционал который в эти дни не будет учитывать отрицательный баланс клиента при блокировке?


Название: Re: И снова день последнего платежа
Отправлено: SeMant от 05 Сентября 2013, 10:46:16
 В Н+, в Настройки - Тарификация, можно поменять "Начальный день месяца для услуг в режиме "конец месяца". Установить только если необходимо чтоб услуги привязывались не к первому числу месяца, а к указанному".


Название: Re: И снова день последнего платежа
Отправлено: Efendy от 05 Сентября 2013, 10:48:43
В н+ нет понятия "переход на новый месяц". При установке услуги происходит мгновенное списание. Поставь день последнего платежа в значение 5. 5 выходных подряд редко бывает, так что клиенты врядли обвинят, что не было времени заплатить. Миллионы сервисов блокируют счет сразу как баланс стал отрицательным, а мы обязательно должны прогибаться под клиентов. Кстати, психологический момент - если вы идете на поводу у клиента, он вас не уважает. Следовательно всерьез не воспринимает и свободно поменяет на другого провайдера. В который раз говорю - делайте дополнительные фишки и услуги, это вас выставит выгодно перед клиентами. Клиент ушел в минус - пусть берет бесплатный кредит - везде трубим об этом "ура, мы самые лучшие, у нас бесплатные кредиты".


Название: Re: И снова день последнего платежа
Отправлено: Art1 от 05 Сентября 2013, 19:05:27
В планах в этом месяце, перейти полностью на Nodeny+

Как и ТС, всегда переносили день последнего платежа с 1-го числа, если он припадал на выходные или праздники, люди довольные и поддержка может немного отдохнуть перед началом месяца

Так и не понял, как поступать с 1-м числом в Nodeny+ если припадает на праздники?

Что это за поле в разделе "Тарификация" - Начальный день месяца для услуг в режиме "конец месяца", мы думали оно и есть перенос с 1-го числа


Название: Re: И снова день последнего платежа
Отправлено: sov от 05 Сентября 2013, 20:35:56
Так и не понял, как поступать с 1-м числом в Nodeny+ если припадает на праздники?
Мы вот тоже с 1-го числа полностью перешли на Н+. И тоже есть недовольные клиенты. Стараемся относиться к этому философски - недовольные будут всегда, даже если у вас всё идеально. Ведём разъяснительную работу. Лучше месяц-другой потратить на объяснения, чтобы дальше спокойно работать. Были пару человек, которые сказали - сделайте как раньше, иначе уйдём к другим провайдерам. Не ушли. Оба заплатили. Один правда, буркнул что-то типа:"Вы гады, но интернет у вас лучше, чем у других" :)

У нас периоды начинаются не с 1 числа месяца, а с того числа, когда клиент заплатил. Мы считаем, что так лучше - и деньги равномерно поступают, и оператор на приёме платежей не перенапрягается в конце месяца, работая с одинаковой загрузкой во все дни.

Чтобы клиент не забывал заплатить - за 5 дней до конца его периода заглушка выдаёт предупреждение о том, что ему через 5 дней отрубит интернет и нужно заплатить не менее такой-то суммы денег, чтобы этого не произошло. Большинству вменяемых клиентов этого срока хватает, чтобы заплатить.

Однако, бывает, что человек в этот момент был в отпуске/командировке/на учёбе и заплатить всё-таки не успел. В этом случае он прямо по ссылке с той-же заглушки идёт в модуль кредита и оформляет себе бесплатный кредит на 5 дней.

Если с такими подсказками и кредитами клиент сумеет остаться без интернета, то он сам в этом виноват.

Кстати, один момент. В модуле кредита есть условие о необходимости положительного платежа перед тем, как клиент сможет самостоятельно получить кредит. Не знаю, как переводили клиентов вы, мы переводили с нулевыми суммами, поэтому положительных платежей у них не было. Пришлось временно отрубить в модуле кредита эту проверку. Через пару месяцев включим обратно.

Вобщем, включайте заглушку, включайте кредиты - и вам не страшны никакие праздники 1-го числа.


Название: Re: И снова день последнего платежа
Отправлено: Efendy от 06 Сентября 2013, 08:48:30
Так и не понял, как поступать с 1-м числом в Nodeny+ если припадает на праздники?

http://forum.nodeny.com.ua/index.php?topic=2007.msg22204#msg22204

Цитировать
Сделал фичу аналогичную "дню последнего платежа" из N49/N50. В услугах есть режим "конец месяца" - это эквивалент работы тарифов  N50, когда они работают строго с 1-го числа по 1-е. Если клиент подключается 10 числа, то длительность услуги уменьшается на 10 дней (с 10-го по 1-е число), пропорционально уменьшается стоимость. В текущем коммите сделал возможность изменения числа с 1-го на любое другое (см. раздел Тарификация). Обратите внимание, стоимость тарифа по такой схеме может не только уменьшаться, но и увеличиваться! Например, клиент подключился 3 числа, а день последнего платежа 7-е. В итоге он проработает 27 + 7 = 34 дня

Кстати, увеличение тарифа я рассматриваю как плюс: вместо того чтоб заплатить за 3 дня, через которые осуществится блокировка, сразу берется сумма, чтоб он продержался минимум месяц


Название: Re: И снова день последнего платежа
Отправлено: dimonous от 04 Июля 2018, 08:21:13
Здравствуйте.

Решили внедрить у себя в сети тариф использующий фичу переноса конца месяца не на первое число.
По какой-то причине 1го июля это не сработало. Прошу помочь разобраться почему.

# svn info
Path: .
Working Copy Root Path: /usr/local/nodeny
...
Revision: 489



Название: Re: И снова день последнего платежа
Отправлено: Efendy от 05 Июля 2018, 00:25:07
После установки параметра "день месяца" ядро перезагружали?


Название: Re: И снова день последнего платежа
Отправлено: dimonous от 05 Июля 2018, 08:55:29
Вполне возможно что нет. Перегружал уже после первого числа месяца.


Название: Re: И снова день последнего платежа
Отправлено: Efendy от 05 Июля 2018, 09:23:39
Ну так попробуй сейчас подключить тариф


Название: Re: И снова день последнего платежа
Отправлено: dimonous от 05 Июля 2018, 10:07:10
Действительно помогло.
Большое спасибо!