Биллинговая система Nodeny
09 Мая 2024, 10:01:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Прекращена поддержка версии Nodeny 49
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 88
  Печать  
Автор Тема: После установки Nodeny+ есть пару вопросов.  (Прочитано 263523 раз)
fet4
Старожил
****

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 324


Просмотр профиля Email
« Ответ #750 : 03 Декабря 2015, 17:58:35 »

А в чем разница между "Граница отключения" и "Пополнить счет > Кредит" ? Заметил что если абонент уже заблокирован, баланс меньше нуля и меньше границы отключения, при выставлении "Граница отключения" меньше баланса, клиент не разблокируется, так и должно быть?
Если использовать "Пополнить счет > Кредит" то все впорядке, разблокируется.
Так в чем разница и где что использовать?
Записан
Pa4ka
Старожил
****

Карма: 4
Offline Offline

Сообщений: 281

591884591
Просмотр профиля Email
« Ответ #751 : 03 Декабря 2015, 19:18:05 »

Ну если услуга не "замораживаеться",  а автоматически продлеваеться то тогда етот пункт полезен.
Записан
fet4
Старожил
****

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 324


Просмотр профиля Email
« Ответ #752 : 04 Декабря 2015, 19:14:47 »

Граница отключения 0,00. У клиента на счету -89.76 заблокирован = Да. Добавляю эти 89,76 заблокирован = Да. Добавляю 0,01 заблокирован = Нет. Удаляю эти 0,01 заблокирован = Нет. Почему же когда добавляю 89,76 заблокирован = Да ? Строит глазки
Записан
fet4
Старожил
****

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 324


Просмотр профиля Email
« Ответ #753 : 04 Декабря 2015, 20:44:36 »

Если на страничке пользователя нажать "История" и справа в меню > наличные пополнить счет, то счет не пополниться, редиректит на главную страничку админки.
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4782



Просмотр профиля
« Ответ #754 : 04 Декабря 2015, 23:48:15 »

Если на страничке пользователя нажать "История" и справа в меню > наличные пополнить счет, то счет не пополниться, редиректит на главную страничку админки.
Пофиксил. Пришлось, правда, перенести немного в другое место, иначе получается вложенная форма, а это нельзя по стандарту html
Записан
fet4
Старожил
****

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 324


Просмотр профиля Email
« Ответ #755 : 06 Декабря 2015, 17:51:07 »

Было бы удобно, если бы клиент мог править указанные поля сам после подключения. Например сменил телефон.
Записан
Warlock
NoDeny
Старожил
*

Карма: 8
Offline Offline

Сообщений: 369


Просмотр профиля
« Ответ #756 : 06 Декабря 2015, 18:53:50 »

Было бы удобно, если бы клиент мог править указанные поля сам после подключения. Например сменил телефон.
Не надо
Записан
fet4
Старожил
****

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 324


Просмотр профиля Email
« Ответ #757 : 06 Декабря 2015, 19:31:50 »

Было бы удобно, если бы клиент мог править указанные поля сам после подключения. Например сменил телефон.
Не надо
Вы хотите сами изменять номер телефона? когда клиент сменил симку?
Записан
Warlock
NoDeny
Старожил
*

Карма: 8
Offline Offline

Сообщений: 369


Просмотр профиля
« Ответ #758 : 06 Декабря 2015, 20:57:41 »

Было бы удобно, если бы клиент мог править указанные поля сам после подключения. Например сменил телефон.
Не надо
Вы хотите сами изменять номер телефона? когда клиент сменил симку?
Да. Так как не факт,  что клиент вобъёт именно свой номер. Или же какой-то школоло изменит номер на номер одноклассника.
Записан
cojiict
Старожил
****

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 341


Просмотр профиля Email
« Ответ #759 : 07 Декабря 2015, 09:37:48 »

Было бы удобно, если бы клиент мог править указанные поля сам после подключения. Например сменил телефон.
В якості окремого модуля! Тільки з  можливістю редагувати додатковий номер і лише з смс-аутентифікацією і подальшою обробкою адміном!
Записан
fet4
Старожил
****

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 324


Просмотр профиля Email
« Ответ #760 : 11 Декабря 2015, 21:45:08 »

а как сгенерировать новый пароль клиенту?
Записан
cojiict
Старожил
****

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 341


Просмотр профиля Email
« Ответ #761 : 16 Декабря 2015, 09:46:13 »

а как сгенерировать новый пароль клиенту?
ht_ps://w_w.random.org/passwords/
Записан
fet4
Старожил
****

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 324


Просмотр профиля Email
« Ответ #762 : 16 Декабря 2015, 11:13:58 »

а как сгенерировать новый пароль клиенту?
ht_ps://w_w.random.org/passwords/
У оператора, доступ только к биллингу, а клиенту нужен новый пароль Улыбающийся
Записан
cojiict
Старожил
****

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 341


Просмотр профиля Email
« Ответ #763 : 17 Декабря 2015, 16:47:44 »

htt_://forum.nodeny.com.ua/index.php?topic=2405.0
Записан
goletsa
NoDeny
Спец
*

Карма: 21
Offline Offline

Сообщений: 973


Просмотр профиля
« Ответ #764 : 23 Декабря 2015, 16:30:29 »

Подскажите, толи я туплю, толи лыжи не едут.
Раскатал чистую базу на потыкать.
Но никак не могу ввести адрес клиенту при создании, полей просто нет.
В настройках дополнительный полей поля есть, в настойках Список полей дополнительных данных, которые наиболее оптимально описывают клиента, например, поля адреса: _adr_street, _adr_house, _adr_room. тоже вписаны.
Записан
Страниц: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 88
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!