Биллинговая система Nodeny
16 Мая 2024, 07:17:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Прекращена поддержка версии Nodeny 49
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 54
  Печать  
Автор Тема: Фичереквест на NoDeny+  (Прочитано 170036 раз)
Nafanya
NoDeny
Старожил
*

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 459


412112973
Просмотр профиля Email
« Ответ #540 : 24 Августа 2013, 17:35:02 »

Есть хотелка к пинсерверу и карте:

При пропадании пинга на точке(точках) топологии (по абонентам) сделать оповещение на мыло.
Для частного сектора думаю очень полезно.
можно смс
UP
up
или смс через турбосмс
Записан

Кому то Бог дал ручки, а кому то - грабельки.
sov
Постоялец
***

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 101


Просмотр профиля
« Ответ #541 : 26 Августа 2013, 15:49:25 »

Парочка пожеланий по сообщениям и комментариям.

1) Когда мы пишем сообщение клиенту, обычно мы хотим, чтобы он его прочитал. А большая часть клиентов практически не заглядывает в личный кабинет. Поэтому хотелось-бы, чтобы для всех сообщений клиенту сразу-же включалось "Настаивать на прочтении". А у кнопки внутри клиентских сведений поменять функцию на противоположную - "Не настаивать на прочтении". Хотя - зачем писать сообщения клиенту, если он их не читает?

2) В меню, которое открывается в общем списке клиентов по нажатию правой кнопкой мыши, есть кнопка "Комментарий". Логично предположить, что этой кнопкой добавится комментарий, который можно будет увидеть здесь-же, в этом-же списке клиентов под записью конкретного клиента. Ан нет! Это, оказывается, "Комментарий к учётке, который увидят только админы" и отображается он только в подробных сведениях по клиенту. Но ведь и комментарии в общем списке тоже видят только админы!

Вполне возможно, что есть смысл иметь два типа админских комментариев, однако, на мой взгляд, комментарии должны вводиться там, где они отображаются.

А то получается интересная штука. В общем списке мы можем добавить комментарий, но увидеть его сможем, только зайдя в подробные сведения по клиенту. А чтобы добавить комментарий, который видно в общем списке, нам надо зайти в подробные сведения по клиенту!
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4782



Просмотр профиля
« Ответ #542 : 27 Августа 2013, 12:05:28 »

Есть же поле "комментарий" в основных данных - это как раз для важных комментариев, а есть комментарии при просмотре личных данных клиента, там их может быть туча: такого-то числа хамил, такого-то подрочил на логотип компании и т.д. Если их все выводить на основную страницу - это будет не читаемо. Повторюсь - для важных комментариев есть поле "комментарий" в основных данных. По ним и искать можно, если помнишь, что какой-то клиент кретин, а кто именно не помнишь - ищешь по слову "кретин"
Записан
sov
Постоялец
***

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 101


Просмотр профиля
« Ответ #543 : 27 Августа 2013, 12:55:13 »

Да не - я ж не против. Это правильно, что есть два типа комментариев, чтобы главную страницу не засорять.

Смысл моего посыла в следующем.

Когда на странице со списком клиентов вводишь "Комментарий", он попадает "внутрь" - в подробные сведения по клиенту. И на странице со списком не видно, что по этому клиенту есть комментарии. То есть, при таком способе комментирования, каждый раз после поиска клиента нужно заходить "внутрь" и смотреть - есть по нему комментарии, или нет.

А чтобы ввести комментарий, отображающийся "снаружи" в списке клиентов - опять-же нужно входить внутрь и вводить его там.
То есть: что так, что эдак получается лишнее действие - заход в подробности по клиенту.

Возможно, вы уже привыкли к такому вводу комментариев, но, на мой взгляд, это нелогично. Если комментарий вводится в списке клиентов - там он и должен отображаться. Тем более, что краткие комментарии в одну строчку применяются гораздо чаще. А если уж понадобится развёрнутый комментарий - то можно и вовнутрь зайти. Оставив снаружи метку, что внутри есть комментарий.

То есть, с моей точки зрения, ситуация сейчас выглядит так: захожу в спальню, хочу включить свет, нажимаю на выключатель, а свет загорается в кухне. И наоборот - для включения света на кухне, нужно идти в спальню.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2013, 13:39:05 от sov » Записан
sov
Постоялец
***

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 101


Просмотр профиля
« Ответ #544 : 28 Августа 2013, 07:29:13 »

А что по поводу отправки сообщений клиентам? Можно-ли сделать в форме отправки сообщения две кнопки для отправки? "Отправить" и "Отправить с обязательным прочтением".
Или добавить чекбокс "Настаивать на прочтении".
Лучше, конечно, две кнопки - на одно нажатие меньше будет.
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4782



Просмотр профиля
« Ответ #545 : 28 Августа 2013, 11:52:58 »

Я подумаю, пока не было времени это сделать
Записан
SeMant
NoDeny
Старожил
*

Карма: 4
Offline Offline

Сообщений: 266



Просмотр профиля Email
« Ответ #546 : 29 Августа 2013, 07:14:26 »

 В 50 версии, в настройках Групп клиентов, есть пункт "количество двунаправленных потоков трафика одного клиента". В Н+ Я такого не нашёл. Такая функция в разработке или в ней потерялся смысл ?
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4782



Просмотр профиля
« Ответ #547 : 29 Августа 2013, 08:45:16 »

Если речь идет о блокировке по потокам, то такой фичи нет
Записан
SeMant
NoDeny
Старожил
*

Карма: 4
Offline Offline

Сообщений: 266



Просмотр профиля Email
« Ответ #548 : 29 Августа 2013, 08:54:36 »

её пока нет или она вообще не нужна ?
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4782



Просмотр профиля
« Ответ #549 : 29 Августа 2013, 10:56:00 »

Никто не просил и мне не нужна
Записан
sov
Постоялец
***

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 101


Просмотр профиля
« Ответ #550 : 30 Августа 2013, 14:39:44 »

Прошу добавить в исходники возможность отображения в основном списке клиентов колонки "Конец услуги" (tm_end из таблицы users_services).
Хотите - напишите свой код, хотите - возьмите мой. У меня получилось так:

В файл Data.pl в описаниях полей (секция "s") добавил
Код:
,
    {
        name    => 'tm_end',
        title   => 'Конец услуги',
        type    => 12,
        search  => 1,
        s_mode  => 2,
    }

В users.pl секцию "Услуги" переписал вот так:
Код:
   # --- Услуги ---
    my @services = ();
    my @next_services = ();
    my @services_tm_end = ();
    my $db = Db->sql(
        "SELECT v.*, s.title AS next_title ".
        "FROM v_services v LEFT JOIN services s ON v.next_service_id=s.service_id ".
        "WHERE v.uid=?", $uid
    );
    while( my %serv = $db->line )
    {
        push @services, $serv{title};
        $serv{next_service_id} && push @next_services, $serv{next_title};
push @services_tm_end, $serv{tm_end};
    }
    my $col_services = join '<br>', map{ v::filtr($_) } @services;
    my $col_next_services = join '<br>', map{ v::filtr($_) } @next_services;
    my $col_services_tm_end = join '<br>', map{ v::filtr($_) } the_date(@services_tm_end);

В описаниях полей users.pl после 'След.услуги' вставлено
Код:
    _add_col 'l', 0, 'stm_end',     'Конец услуги', 	[$col_services_tm_end];
Записан
poxy.
NoDeny
Спец
*

Карма: 10
Offline Offline

Сообщений: 844



Просмотр профиля
« Ответ #551 : 30 Августа 2013, 20:10:25 »

Хотелка:

Добавить возможность поиска по макам в раздел mac - uid, и кнопочку "не привязанные к клиентам"

PS сегодня монтажники подключали телевизор браузер которого не умеет включатся если нет инета, видимо перед запуском проверяет куда то. Пришлось искать связку мака с uid=0, вообщем такое не часто но геморно.
Записан
sov
Постоялец
***

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 101


Просмотр профиля
« Ответ #552 : 30 Августа 2013, 22:10:35 »

В описаниях полей users.pl после 'След.услуги' вставлено
Код:
    _add_col 'l', 0, 'stm_end',     'Конец услуги', 	[$col_services_tm_end];
Поправка. Перед следующими услугами. Чтобы соблюдался порядок: услуги - конец услуги - следующие услуги.
Записан
leliksan
NoDeny
Пользователь
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 56

157876
Просмотр профиля Email
« Ответ #553 : 09 Сентября 2013, 18:58:58 »

Планируется ли поддержка ipv6?
Записан
Efendy
Администратор
Спец
*****

Карма: 138
Offline Offline

Сообщений: 4782



Просмотр профиля
« Ответ #554 : 10 Сентября 2013, 07:59:09 »

Планируется ли поддержка ipv6?
у меня нет сети с ipv6, а теоретические фичи я не умею делать
Записан
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 54
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!