Биллинговая система Nodeny
16 Мая 2024, 10:57:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Прекращена поддержка версии Nodeny 49
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Статистика авторизаций  (Прочитано 4616 раз)
bike-prorider
NoDeny
Пользователь
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 67


Просмотр профиля
« : 16 Января 2010, 10:30:39 »

Подскажите пожалуйста, можно ли где то, и если можно то где, посмотреть статистику авторизаций  по абоненту?
Ситуация - абонент говорит что часто авторизатор теряет связь с сервером, и через время опять находит. При этом в списке клиентов зеленый ключик не пропадает. Хотелось бы проверить что происходит на самомо деле.
Записан
goletsa
NoDeny
Спец
*

Карма: 21
Offline Offline

Сообщений: 973


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 16 Января 2010, 12:37:04 »

Подскажите пожалуйста, можно ли где то, и если можно то где, посмотреть статистику авторизаций  по абоненту?
Ситуация - абонент говорит что часто авторизатор теряет связь с сервером, и через время опять находит. При этом в списке клиентов зеленый ключик не пропадает. Хотелось бы проверить что происходит на самомо деле.
В случае радиуса\пппое можно зайти в договор, нажать клиентская статистика, там есть сеансы авторизации или типа того.
Ну или пропарсить логи радиуса, там тоже такое есть.
Записан
bike-prorider
NoDeny
Пользователь
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 67


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 16 Января 2010, 12:41:51 »

используется авторизатор
Записан
Maks
NoDeny
Ветеран
*

Карма: 13
Offline Offline

Сообщений: 575


Скажи спасибо - подними карму.

https://t.me/smv https://t.me/smv_wz
Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 16 Января 2010, 15:27:15 »

Как простое это пинг на абонента, и смотрим потери.
Т.к Если через статистику смотреть, это будет не точно, ключ отключается не моментально после пропажи связи.
Записан

Nodeny общение
https://t.me/nodeny_chat
bike-prorider
NoDeny
Пользователь
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 67


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 16 Января 2010, 17:28:36 »

в том то и дело что ключик из зеленого переходит в черный у абонента в случае пропадания связи не сразу, а через несколько секунд. Соответственно билинг поидее должен успеть отследить обрыв. И вопрос собственно был не в том как отследить обрыв связи, а в том - можно ли посмотреть статистику авторизаций стандартными средствами биллинга.
Вдруг это не связь прпала, а например ребенок у абона побаловался и отключил авторизатор, а родитель вернулся за комп, а там бац - нет интернета Улыбающийся абон думает что нет связи а на самом деле там собака (дитё) порылась Улыбающийся
Записан
Александр (AleksHr)
NoDeny
Старожил
*

Карма: 2
Offline Offline

Сообщений: 323


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 16 Января 2010, 17:39:23 »

Блин, так само как и для PPPoE аворизации смториш. В личном кабинете пользователя. Статистика авторизаций или что-то такое.

P.S. Сложно человеку ответить?  Непонимающий
Записан
bike-prorider
NoDeny
Пользователь
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 67


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 16 Января 2010, 17:46:14 »

Блин, так само как и для PPPoE аворизации смториш. В личном кабинете пользователя. Статистика авторизаций или что-то такое.

P.S. Сложно человеку ответить?  Непонимающий

Нашел!!! "Сеанса работы" это называется. Находится в клиентской статистике. Спасибо.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!